Ключ к пониманию всего строения тела

Категоричность не самое лучшее средство при поиске истины.

В своей аннотации к статье «Космические октавы — ключ к новому пониманию Мира», её автор Александр Котлин, сразу заявляет читателям свою мировоззренческую позицию – объединить науку и религию. На наш взгляд, эта попытка автора, объединить взаимоисключающие друг друга крайности, представляет собой проблему, которая не имеет рационального решения. Но тем ни менее, это вызывает у любознательного читателя познавательный интерес и желание проследить за логикой доказательств и убедительностью аргументов автора, чтобы посмотреть, как удастся ему решить столь амбициозную проблему…

Подбирая ключи к «пониманию Мира», автор пишет, что это «итог» его «многолетних размышлений и многих озарений»; что «это квинтэссенция всего, что было опубликовано» им «по данной теме до сих пор»; что «это мостик между научной картиной мира и эзотерической информацией о «тонких» и «сверхтонких» мирах» и, наконец; «это ключ к пониманию истинного строения Мира и места в нём Высшего разума».
Это явно интригующее заявление автора вызывает интерес у рационально мыслящего читателя и желание познакомиться с «истинным строением Мира» открытым автором в результате «озарений».

Автор считает, что «ВСЕ учебники математики и физики однозначно свидетельствуют о принципиальной невозможности существования любых миров, кроме 3-х мерного физического мира, а наука относит все рассуждения о Высших Законах к мифотворчеству и религиозным верованиям?!»
Для того, чтобы исправить эту явную «несправедливость», автор решает взяться за работу, «Целью» которой, «является научное обоснование реальности Миров и пространств высшей размерности».

В разделе «ШКАЛА МАТЕРИИ ВСЕЛЕННОЙ» автор привлекает «принцип подобия», который, по его убеждению, лежит в основании Мира.
На чём же основано это убеждение автора?

Он пишет: «Бог сотворил человека по образу Своему. Дети похожи на родителей, собаки – на своих хозяев. Каковы мысли человека, такова и его жизнь. Астрологические события подобны земным явлениям. Планетарная модель атома подобна Солнечной системе или – в более общем плане – микрокосм подобен макрокосму».

Таким образом, обещанное «научное обоснование» сводится к весьма поверхностной аналогии, другими словами: «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху».

Автор считает, что «Подобие проявляется также в сходстве уравнений, описывающих процессы в системах различной физической природы. Более того, принцип подобия (между абстрактной моделью и реальным объектом) положен в основу применения математики для описания и познания мира».

Это попытка расширить область применения «принципа подобия» включив в неё и математику. К примеру, что общего между уравнениями Ньютона, описывающими механические взаимодействия и уравнениями Менделеева – Клапейрона, описывающих тепловые процессы в идеальных газах или что общего между уравнениями Максвелла, описывающими электромагнитные явления и уравнениями Эрвина Шредингера и Дирака, описывающими специфические квантовые процессы микрочастиц.

Математика является отражением рациональной логики всех естественных процессов, и именно поэтому все серьёзные научные исследования возможны только с использованием этого аппарата. Естественные процессы представляют собой эволюционные изменения функционально связанных между собой физических свойств объектов, когда количественные изменения одних свойств, детерминировано или вероятностно, вызывают количественные изменения других, а при определённых условиях, вызывают и появление новых свойств.
Математическое моделирование естественных процессов возможно только при выявлении функционально взаимосвязанных физических свойств, (величин), которые представляют сущностную основу данного естественного процесса.

Утверждая «принцип подобия» автор ссылается на работу С. И. Сухоноса и его «фундаментальное исследование законов симметрии, периодичности и масштабной гармонии Вселенной». Сухонос утверждает, что «Ядро атома во столько же раз меньше самого атома, во сколько раз ядро звезды меньше самой звезды. Средний размер ядер галактик во столько же раз меньше среднего размера самих галактик, во сколько раз живая клетка меньше среднего размера человека.
Постепенно пришло понимание, что найденные мною закономерности, — пишет далее Сухонос, — принадлежат уже будущей научной парадигме. Однако любая новая парадигма должна иметь связь со старой».

Это откровение Сухоноса автор считает «пророческим», которое и вдохновило его на открытие «ПРИНЦИПА ПЕРИОДИЧНОСТИ чередования материальных структур Вселенной с коэффициентом подобия в 8 порядков – КОСМИЧЕСКИЕ ОКТАВЫ».

Приводим «ПРИНЦИП ПЕРИОДИЧНОСТИ» предложенный автором (в скобках приведены данные взятые из достоверных источников).

ВСЕЛЕННАЯ / система галактик = 10^32 / 10^24 = 10^8; (10^26/10^22=10^4)

СИСТЕМА ГАЛАКТИК / система планет =10^24/10^16=10^8; (10^22/10^13=10^9)

СИСТЕМА ПЛАНЕТ / планета = 10^16 / 10^8 = 10^8; (10^13/10^8=10^5)

ПЛАНЕТА / тело = 10^8 / 10^0 = 10^8; (10^8/10^0=10^8)

ТЕЛО / атом = 10^0 / 10^-8= 10^8; (10^0/10^-6=10^6)

АТОМ / электрон = 10^-8 / 10^-16 = 10^8.» (атом-ядро = 10^-6/10^-10= 10^4)

«Цифры, фигурирующие в расчётах, — пишет автор, — взяты из приведенной ниже таблицы и отражают порядок размеров рассмотренных объектов видимой части Вселенной».
1. Вселенная (10^26 м) 10^32 см (?)
2. Метагалактика (10^25 м) 10^28 см
3. Система галактик (10^22 м) 10^24 см
4. Система планет (10^13м) 10^12 . 10^17 см
5. Планета (Земля) (10^7 м) 12,7•10^8 см
6. Тело (бусинка) . 10^0 см
7. Атом (10^-6 м) 10^-8 см
8. Электрон, амер . 10^-16 см

Искусственность предложенных автором построений «ПРИНЦИПА ПЕРИОДИЧНОСТИ» поражает своей наивностью. «Коэффициент подобия в 8 порядков», который пытался получить автор, при использовании более достоверных данных, нам получить не удалось…
Во – первых, дело в том, что не может быть точных измерений протяжённостей таких космологических объектов как Вселенная, Метагалактика или Система галактик, поскольку у них просто нет чётких границ, поэтому все опосредованные измерения их протяжённостей не могут считаться абсолютно точными.

Диаметр нашей Галактики оценивается в 30 кпс или приблизительно 9*10 ^20 м, а диаметр её ядра 1,4*10^20 м.
Таким образом, так называемый автором, «коэффициент подобия» =
9*10^20/ 1,4*1^20 = 6,4 т.е. составляет примерно 6-7 единиц, вместо предполагаемого автором 10^8.

Будучи абсолютно уверенным в существовании «КОСМИЧЕСКИХ ОКТАВ», («коэффициент подобия» = 10^8), автор пытается внести «поправки» в результаты астрофизических измерений для того чтобы подогнать их под свою мифологическую концепцию.

Он пишет: «По данным астрофизики размер наблюдаемой части проявленной Вселенной (Метагалактики) равен 10^28 см. Возможно, выведенное из коэффициента подобия значение 10^32 см означает её реальный размер…».

Нет чётких границ и у субатомных частиц. Как известно, субатомные частицы обладают не только корпускулярными свойствами, но и волновыми, (Дебройлевская волна ), что принципиально исключает их строгую пространственную локализацию. Однако, автор оценивает размер электрона как 10^-16 см.(?).

Если считать электрон классической частицей, то её размер можно оценивать только как 10^-13 см., а вообще говоря, размер электрона считается величиной не определённой. Видимо эту неопределённость и использовал автор для того чтобы выбрать нужный ему размер.

Во – вторых, неопределённым является и такое понятие как «тело». Автор намеренно берёт в качестве «тела» «бусинку», размер которой он оценивает как 10^0, что нужно для того чтобы получить необходимый для него «коэффициент подобия» — 10^8.
Казалось бы логичней соотносить размер «планеты» не с искусственно созданной «бусинкой», а с естественными геофизическими объектами, такими как горные массивы, вулканические конусы или ледяные панцыри на полюсах …

Но тогда и размеры будут порядка 10^7 — 10^8 см., что явно не вписывается в «принцип периодичности» автора.

Что касается «Системы планет», то это может быть только Солнечная система, которая нам известна и достаточно изучена. Конечно, сейчас есть сведения о наблюдении планетарных систем и у ближайших звёзд, но говорить о их системном изучении и измерении пока ещё рано. Однако надо полагать, что у разных типов звёзд, будут разными и их планетарные системы. Как известно, размеры планет существенно отличаются друг от друга, как по внутренней структуре так и размерам, но автор почему то отдаёт предпочтение планете Земля, видимо считая её размер типичным для всех планет и других планетарных систем.

В – третьих, соотносить «систему планет» с отдельной произвольной планетой абсолютно бессмысленно. Логичнее было бы соотносить её с центральной звездой – Солнцем.
Идея Сухоноса именно в этом и состоит. Он считает, что «Ядро атома во столько же раз меньше самого атома, во сколько раз ядро звезды меньше самой звезды. Средний размер ядер галактик во столько же раз меньше среднего размера самих галактик…»
В этом, по крайней мере, есть какая то логика, а соотношения «ПЛАНЕТА / тело ; ТЕЛО / атом ; АТОМ / электрон» взяты автором абсолютно без учёта системности.

В этом смысле идея Сухоноса выглядит более логичной, когда он говорит о том, что «живая клетка меньше среднего размера человека…»
Соотносить размер атома логичнее было бы с его ядром, а не с электроном, но это соотношение для атома урана оценивается в 10^4, т.е это далеко не то, что нужно автору для получения «коэффициента подобия» = 10^8.

Основным своим «открытием» автор считает «ПРИНЦИП ПЕРИОДИЧНОСТИ чередования материальных структур Вселенной с коэффициентом подобия в 8 порядков», который он по аналогии «физическому плану», пытается экстраполировать на так называемые «высшие планы бытия» — «астральный и ментальный».

Автор считает, «что диапазон размеров материи в 40 порядков, или пять Космических октав (от границ атома до границ Вселенной), соответствующий понятию Физического плана, тесно связан с проблемой «Больших чисел» …, что изменение размеров объектов в 100 миллионов раз, всегда приводит к кардинальным качественным переменам».

Это «откровение» автора вполне соответствует рациональному пониманию и не вызывает возражений, не вызывает возражений и то, что «на каждом новом уровне рассмотрения материи перестают выполняться одни законы и вступают в силу другие законы Мироздания».

Однако, как далее пишет автор, «…по мере утончения материи Высших планов нарастает число её пространственных измерений. В предположении, что эфирная материя присуща только физическому плану, дальнейшее наращивание размерности материи Высших планов будет происходить с шагом 16 порядков».

Как можно заметить, автор, переходя к «материи Высших планов», меняет более – менее рациональное конструирование Вселенной на явно иррациональное, мифологическое фантазирование «материи Высших планов с шагом 16 порядков».

Автор считает, что «…материя Высших планов (мысли, например) пронизывает (наполняет) материю низших планов с меньшим числом измерений. Материя Абсолюта наполняет (формирует) материю ВСЕХ остальных планов.

Таким образом, Высшее духовно-нравственное начало «по определению» присутствует в КАЖДОМ человеке. Высшее присутствие проявляется в человеке через голос Совести, и если этот голос «молчит», то вина в том самого человека, заглушившего в себе проявления Высших планов путём подмены тонко-материальных духовных ценностей грубыми материальными, а также через оправдание нравственных пороков».
По мнению автора, «голос Совести» человека, как «высшее духовно-нравственное начало», это не что иное, как «высшее присутствие» в нём материи АБСОЛЮТА, которая «по определению», «присутствует в КАЖДОМ человеке». Но тогда «голос Совести» должен бы быть неистребим и ни какими усилиями человек не смог бы его «заглушить в себе», поскольку для этого потребовалось бы отторгнуть вездесущую «материю Абсолюта».

В заключение, автор, вручая читателям «КЛЮЧИ К НОВОМУ ПОНИМАНИЮ МИРА», с присущей ему категоричностью, делает далеко ведущие наставления и воистину, радикально революционные выводы.

Он считает, что «Ознакомление людей с Высшими – духовно-нравственными – законами Мироздания требует перестройки школьных и вузовских учебных программ. Прежде всего, это касается программ математики, физики (естествознания) и философии.

1. Для математического описания многомерных пространств необходима замена многотысячелетних ложных догм в виде безразмерной точки, непрерывности и бесконечности на многомерную точку-атом, дискретность и точность вычислений.

2. В физике требуется: a) отказ от ложной концепции «пустого» пространства, а также осознание того, что пространство является неотъемлемым свойством материи; b) пересмотр ложной интерпретации принципа эквивалентности массы и энергии; c) снятие табу с научных исследований материи за пределами размеров субатомных частиц.

3. В философии необходимо чёткое отмежевание от вульгарного материализма, до сих пор считающего сознание ЯКОБЫ нематериальной ЯКОБЫ функцией ЯКОБЫ 3-х мерной материи, хотя в действительности материя, к которой принадлежит сознание, имеет размерность не менее 6-ти».

Это интересно:  Диетический творожный десерт с фруктами

И так, читатель получил от автора целую связку ключей «К НОВОМУ ПОНИМАНИЮ МИРА», а каким образом он решит распорядиться ими, будет зависеть только от его «голоса Совести».

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Фотоальбом

Рубрики

  • здоровье семья детство (3200)
  • водолечение.cолелечение. музыкотерапия,исцеление (56)
  • аюрведа, каналы, меридианы (27)
  • варикоз. сосуды (1)
  • ГМО (40)
  • дети и родители. отношения (354)
  • детские праздники, занятия с детьми, сказки. муль (157)
  • информационная медицина. (1028)
  • исцеление солнцем., звуком (30)
  • Кино дома, активный отдых (157)
  • лимфатическая и эндокринная система (112)
  • морская капуста.ламинария.спирулина. (2)
  • наше здоровье -в нашихз руках.Онкология (466)
  • прививки. фармация (56)
  • самоисцеление. специи. травы. аюрведа (656)
  • советы врача. уход за больным (81)
  • сода — лечение (26)
  • старость -в радость, память, мышление (55)
  • суставы. позвоночник. зубы. десна (169)
  • худеем без диет -правильно питаемся (85)
  • школа. учебники.иностран.языки (196)
  • эндокринная система (21)
  • Космология.Творец. Сила Духа.. (899)
  • Вегитарианство. Сыроедени. Клеточное очищение (55)
  • видео. фильмы. (856)
  • видео-эзотерика (102)
  • генетика волновая,.Исцеление звуком, П.Горяев (37)
  • деревья (23)
  • дом. дача. сад.творчество (1124)
  • витражи. панно.рисунки на камнях (24)
  • Декупаж. поделки. хитрости жизни (99)
  • домашний бизнес,заработать на садовом участке (12)
  • животные домашние (16)
  • земляника.клубника. ягоды (54)
  • лук. чеснок. хрен (34)
  • малоэтажная планета//Экопоселения (82)
  • огурцы, кабачки,репа. редька (47)
  • подсвечники .светильники. зеркала,Вазы (36)
  • полезные советы, информация, (447)
  • праздник. Своими руками. (70)
  • Ремонт дома. Декор стен (121)
  • роспись. реставрация мебели. Гипс. Мозаика (111)
  • рукотворные творения, Мастер-класс (92)
  • семена.теплицы. грядки. удобрения (163)
  • томаты, картофель. , топинамбур (101)
  • цветы. Орхидеи (104)
  • Женщины и мужчинам (749)
  • косметика своими рукми (82)
  • косметический массаж. уход за кожей (95)
  • мода.одежда. обувь. шебби-шик. hand-made (109)
  • жизнь реальная и шокирующая (348)
  • Запад. Восток..Новые технологии (998)
  • Глобализация. . (262)
  • чипы.паспорта. единая карта (63)
  • игры. рисовалки. тесты. флешки (11)
  • искусство. музеи. культура (386)
  • коллекция . (19)
  • куклы (13)
  • русская культура (46)
  • учимся рисовать. (30)
  • ФОТОИСКУССТВО. Макрофото (120)
  • художники. картины. иллюстрации (52)
  • Компьютер. Интернет.Полезные советы.Телефон (164)
  • Заработать на компьютере (5)
  • красота, природа,города, страны (237)
  • Кулинария (695)
  • вегетарианство, смузи, очистка организма (44)
  • заготовки на зиму (72)
  • идеи -оформление блюд (29)
  • кондитерская, десерты, сладости (202)
  • напитки, настойки, специи, (56)
  • хлеб , дом.лапша. пельмени (36)
  • Музыка для души. Плейкаст, Зарубежная эстрада (260)
  • Непознаное. Тайны. Гипотезы. (1074)
  • магия. руны. (145)
  • Новости. Интересные заметки, (3760)
  • О любви (222)
  • общество. толерантность (3428)
  • просто Жадность (144)
  • Русь. Славянские народы». Тартария (100)
  • Украина. Крым. (231)
  • . Политика. Власть. (1923)
  • восток. ислам. (23)
  • Интересные личности..Сталин. (20)
  • Министерство культуры (17)
  • новости от Минздрава (217)
  • Обман. Сбербанк (551)
  • Россия (1316)
  • Рэйчел (5)
  • Сионизм. Хазария.Иллюминаты (254)
  • тотальный контроль (222)
  • цыгане. нация (4)
  • Япония, (6)
  • подсказки на ЛиРу (19)
  • ПОЭЗИЯ (124)
  • притчи ..книги.статьи. эссе (209)
  • психология. психология алкоголизма (671)
  • Сознание. Тонкий мир (2312)
  • духи стихий (9)
  • йога, меридианы, каналы (18)
  • луна. кровь =сила крови (34)
  • новое время. мистика. мантоиды. (104)
  • цвет. луч. чакры (17)
  • челябинский «метеорит» (8)
  • Энергии. договора. техники. медитации. (750)
  • эфирные масла (8)
  • спорт. туризм .экстримальный образ жизн (51)
  • философия история религия наука (961)
  • Гиперборея (18)
  • исчезнувшие цивилизации, (43)
  • фото-история. Коммуналки (37)
  • ФЛОРА . ФАУНА. МОТИВАТОРЫ ПОЗИТИВ. (176)
  • КОШКИ. дельфины (48)
  • чай.чаепитие. (7)
  • Ювенальная юстиция. гендер (203)
  • Юмор. позитив, Мотиваторы (236)
  • Юридический ликбез. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (28)

Цитатник

NARADA: Три Мира, в которых пытается жить Возносящийся С началом Рассвета Дня Сварога в 1999 г.

Алтарь Предков Алтарь Предков — это особое место, которое можно сравнить, разве что, с дв.

Зачем нам нужна болезнь или 10 основных функций психосоматического симптома Зачем нам нужна болезнь.

Мне не нравится с кем я живу, как я живу, и то будущее, которое меня ждет Мне не нр.

Лазанья из лаваша с фаршем Как известно, лазанья считается одним из самых популярных блюд.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Энергетическое здоровье. Тонкие тела

Энергетическое здоровье

Знаете ли вы, что возможности человека позволяют избавиться от большинства болезней без лекарств и врачей? Это действительно так. Человек состоит не только из физического тела, существует еще и так называемый «тонкий план» — тонкое тело, «сотканное» из энергии, которая воздействует на тело физическое и проявляется в болезнях. Это ни для кого уже не секрет.

Изучая болезни, врачи пришли к выводу, что от 80 до 98 процентов всех проблем со здоровьем связано с психологическими и эмоциональными состояниями человека. Впрочем, врачи так и не смогли до конца понять, что мысли и эмоции — это та самая энергия, которая влияет на самочувствие и физическое здоровье. Увы, традиционная медицина, изучая физиологию человека, не учитывает его энергетическую суть и не связывает телесные болезни с состоянием Души. Именно поэтому до сих пор нет прорыва в лечении тяжёлых недугов и ждать от традиционной медицины изобретения панацеи от всех болезней — не следует.

Только осознание своей сути через понимание энергетической структуры своего тонкого тела, познание того, кто вы в этом мире и для чего живёте — и есть ключ к здоровью и долголетию.

*Структура тонкого тела*

Среди множества различных версий о структуре тонкого тела человека наибольшее распространение получила система меридианов (их еще называют каналами) и чакр. Но, если рассматривать их отдельно, в отрыве от Души, то полного понимания структуры тонкого тела не достичь, потому что непонятно, что же наполняет каналы энергией и что является источником этой энергии?

Полное понимание возможно, если связать чакры и систему меридианов с Душой человека, объединив всю структуру с распределителями энергии. Только тогда, когда все составляющие тонкого тела собраны в единое целое, начинаешь ясно видеть не фрагменты мозаики, а завершенную картину, дающую некоторое понимание своей внутренней сути.

Если вы посмотрите на схему, где отражен принцип движения энергии, то увидите: всё ваше тело питается энергией, источник которой — Душа. От качества этой энергии зависит здоровье человека.

Понять это крайне важно для того, чтобы осознать связь между болезнями и вашими мыслями и эмоциями, которые представляют собой различные энергетические вибрации.

Эти энергетические вибрации разной плотности и силы воздействуют на ваше тело, приводя его к болезням или уводя от них. Взять, к примеру, негативные мысли и эмоции гнева и злости. Когда человек проявляет их, он вырабатывает низкие по плотности энергии, которые питают структуру тонкого тела. Грубая энергия заполняет каналы и чакры, загрязняя и блокируя их «пробками», что и вызывает болезни.

В восточной медицине подобные блокировки снимают иглоукалыванием, когда с помощью иголок из каналов выводится негативная энергия, тем самым нормализуя движение жизненной энергии.

В медицине Востока считается, что иглоукалыванием можно вылечить около 5000 болезней. И это близко к истине, поскольку загрязнение структуры тонкого тела человека приводит к подавляющему количеству болезней.

*Негативная энергия — источник болезни*

Привычка негативно мыслить — наиболее разрушительна для здоровья. Речь не только о злости и гневе, но и о страхах, переживаниях, стрессах и других негативных состояниях. И хотя болезни проявляются не сразу, иногда даже через долгие годы, избавиться от недугов можно, лишь очистив свою энергетическую структуру. Но, когда всё уже запущено и загрязнено, сделать это во много раз сложнее.

Находясь длительное время в подавленном состоянии Духа, человек не может избавиться от негативных энергий, что приводит к болезням.

Гораздо правильнее изначально не загрязнять структуру своего тонкого тела. Это позволит потом не тратить месяцы, а то и годы на очищение своей энергетики.

Правильно говорят: «Чисто не там, где убирают, а там где не сорят».

Определить самостоятельно, загрязнена структура тонкого тела или нет, можно по ряду признаков:
— Боль
— Более низкая температура разных частей тела
— Мышечные спазмы
Если структура загрязнена негативной энергией, то при прощупывании руками каналов можно почувствовать под кожей холодные участки. Признак загрязнения нижнего распределителя энергии — боль, появляющаяся при надавливании на живот. А холодные руки — признак загрязнения верхнего распределителя энергии.

Впрочем, и само физическое заболевание — явный признак того, что структура тонкого тела загрязнена. И почти во всех случаях после полного очищения от негативных энергий приходит выздоровление, правда иногда для этого нужно запастись терпением.

Сложнее всего очищаются распределители энергии. Из-за сложной структуры с огромным количеством каналов и чакр на освобождение от негативных энергий может уйти много времени.

Большинство людей не воспринимает взаимосвязь между своим здоровьем и мыслями, эмоциями. Но каждый человек, и вы в том числе, способен научиться чувствовать энергию, нужно только активизировать и развить чувствительность рук. Этого можно достичь за несколько дней с помощью простых упражнений.

Вернемся к разговору о нарушении энергетической структуры, или как еще говорят, энергетики человека. Все загрязнения и проблемные зоны видны на снимках ауры. Разрывы и неровности биополя происходят именно в местах загрязнения негативной энергией. Именно по этим нарушениям целители, которые «врачуют» руками, определяют болезни и лечат от недугов. Справедливости ради скажу, что лечение бывает действенным, а бывает и малоэффективным. Дело в том, что вершина во врачевании людей — Духовное целительство, прийти к которому можно только познав в себе Бога через Любовь. Таких целителей, обладающих особой духовной энергией, которая просто нейтрализует любые причины болезней человека — совсем немного. Они отличаются от обычных людей уровнем Духовности — излучаемой ими высокой энергии Духа и Любви.

Оградить себя от болезней и избавиться от уже приобретенных недугов можно.

Но для этого необходимо полностью осознать, понять и поверить, что негативное мышление вредит физическому здоровью. А затем, шаг за шагом идти к исцелению.

Сделайте первый шаг — проанализируйте свои мысли и эмоции.

Вспомните, о чем вы думали сегодня, что испытывали в течении дня.

Подумайте, какая это энергия: питающая и дающая здоровье или загрязняющая структуру тонкого тела и ведущая к заболеваниям?

Осознайте, негативным мышлением вы не измените ситуацию. Но вы можете изменить отношение к тому, что происходит.

Поймите, никто не избавит вас от негативного мышления и состояния, только вы сами в силах сделать это, работая над собой и дисциплинируя себя каждый день.

В противовес негативным состояниям, позитивные дают положительные энергии. Это высокие и тонкие энергии, которые не приносят вреда структуре тонкого тела и очищают её. По законам энергий более высокая и тонкая — всегда сильнее негативной, поэтому при их взаимодействии негатив постепенно «стирается».

В качестве доказательства, приведу случай, когда человек четырежды заболевал раком, но каждый раз излечивал себя смехотерапией, просматривая комедии и мультфильмы. Этот пример показывает неоценимую пользу позитивного мышления для здоровья.

Сам человек и есть по сути — Душа, облачённая в телесную оболочку. Душа и Дух, без которых человек не может существовать, питают энергией тело. При этом Душа всегда связана с Богом и Вселенной, поэтому она одновременно и излучает, и принимает энергию. Вы отдаете свою энергию и получаете от Бога энергию Любви каждую секунду, каждое мгновенье.

Это интересно:  Кабачки с овощами и рисом в мультиварке

Душа живого существа энергетически связывает его со Вселенной и Богом. И это было доказано в ходе эксперимента, когда учёные поместили животное в нормальную среду для обитания, но с помощью специальных экранов оградили доступ в помещение любых импульсов и энергетических сигналов. Через несколько дней пребывания в «глухом» для энергии помещении ткани животного начали распадаться и оно погибло.

Поймите, что именно духовная суть питает структуру тонкого тела, то есть наполняет жизнью самого человека, все клетки и органы. И ваше здоровье зависит от этого питания.

Негативное мышление не только приводит к болезням, но и отдаляет человека от Бога, от его божественной сущности. Конечно, спускаться вниз легче, чем карабкаться вверх, но это — единственно правильный путь, путь духовного развития своей вечной сути — Души и Духа.

И это не просто путь к здоровью и счастью. В этом — смысл жизни. Самосовершенствование и развитие своей духовной сути — вот что главное! Наполнять ячейки Со-Знания энергиями-знаниями и повышать уровень энергий Духа — вот к чему надо стремиться.

Если вы повысите вибрации Духа до уровня Любви, все болезни останутся в прошлом. Как говорится, «в здоровом теле — здоровый Дух».

Когда в вас будет жить высокая энергия Любви, все негативные вибрации просто не смогут появиться, а значит — все хвори и недуги обойдут вас стороной.

Но как подняться на уровень вибрации Любви? Только искренне стремясь к Любви, например, к другому человеку или Богу. Само стремление к Любви — это стремление к Богу и оно не остаётся незамеченным.

Молитва — один из важных и действенных способов повышения вибраций Духа. Известно множество случаев исцеления молитвой, хотя на это порой уходят месяцы, а иногда и годы.

*Суть чудесных исцелений*

История знает множество примеров, когда неизлечимо больной, который не мог обрести здоровье с помощью традиционной медицины, вдруг выздоравливал.

На простого обывателя такие необъяснимые и понятные случаи производят неизгладимое впечатление. И хотя пути выздоровления для каждого свои: один обратился к целителю, который смог ему помочь, другой — пришёл к Богу и стал усердно молиться, сумев избавиться от недуга, причина чудесных исцелений — одна и та же.

Все исцеления объясняются очищением тонкого тела человека, или, другими словами — освобождением от приведших к заболеваниям негативных энергий. Под ними может скрываться негативное мышление, которое загрязнило структуру тонкого тела, преградив путь живительной энергии к частям тела или органам. Но, может быть, и воздействие так называемой чёрной магии. В любом случае, болезнь не излечить до тех пор, пока эти негативные энергии находятся в структуре тонкого тела. Лекарства могут снизить боль, облегчить жизнь, но, увы — не могут исцелить.

Ключ ко всем чудесным исцелениям — очищение тонкого тела от негативных энергий, которые и есть — причина болезней. Пока же человек пытается воздействовать на физическое тело с помощью лекарств, результат будет слабым.

Именно с загрязнением структуры тонкого тела связано основное количество болезней.

Прийти к решению проблем со здоровьем можно, если принять за основу то, что Душа и структура тонкого тела первичны, а тело —вторично, если понять, что хвори появляются из-за нарушения энергетики.

Тому, кто это осознал, открыта дорога к пониманию сути чудесных исцелений. И эта суть в том, что для излечения от недуга необходимо отчистить структуру тонкого тела, используя воздействие позитивных энергий. Высокие позитивные вибрации всегда сильнее негативных, поэтому при их столкновении низкая энергетика проигрывает, что приводит к очищению и исцелению.

Причем, чем более высокие вибрации вырабатывает человек, тем быстрее идёт очищение от негативных энергий, и тем раньше человек избавляется от недугов.

Символ спирали дает нам ключ к пониманию структуры пространства и времени. часть 3.

Энергетическая взаимосвязь человека и Вселенной была интуитивно постигнута представителями древнейших цивилизаций Земли. Современные ученые также подошли к пониманию этой взаимосвязи. Это отразилось в работах А.Чижевского, В.Вернадского, К.Циолковского и многих других людей науки с мировым именем.

В частности, К.Кедров отмечает: «Конфигурация созвездий на небе носит отнюдь не случайный характер. Созвездия — зримые иероглифы метакода. Они отпечатываются на сетчатке глаза (тоже спиральной структуры), а через зрение проходит 85% всей информации о мире на сознательном и неосознанном уровнях. Известно, что глаз, в свою очередь, является сферической спиральной проекцией всех внутренних и внешних органов человека».

Спираль заключена и в движении всех небесных тел. Так, планета Земля вращается вокруг собственной оси и одновременно вокруг Солнца. Солнце, в свою очередь, движется вместе с другими звездами вокруг центра нашей галактики Млечный Путь. Но и галактики отнюдь не стоят на месте.

Теорема Геделя, сформулированная им в 1931 году и гласящая, что любая формализованная логическая система принципиально не является полной, т.к. в ней всегда имеют место утверждения, которые невозможно не опровергнуть, ни доказать, подтвердила, что любое мировоззрение, любая научная парадигма также не является полной и окончательной. Для того, чтобы объективно оценить любую систему, необходимо выйти за ее рамки. Поэтому полный объем знаний о Вселенной может быть доступен только при выходе за ее рамки.

Тем не менее, нам доступны частные уровни знаний, которые отражают какую-нибудь из «крупинок» знаний о Вселенной, каковыми, например, являются классическая физика Ньютона и теория относительности Эйнштейна.

Выведенная теорема, позволила К.Геделю найти новое решение уравнениям тяготения Эйнштейна и из этого решения следовало, что тенденция Вселенной сжиматься под действием собственных гравитационных сил в точности компенсируется центробежной силой, порожденной ее вращением как целого. Согласно расчетам ученого, это становится возможным при условии, если Вселенная совершает один оборот за каждые 70 миллиардов лет. Таким образом, не только звезды, планеты, звездные скопления и галактики, но и сама Вселенная осуществляет вращение. И если проанализировать какое сложное движение осуществляет каждый из жителей планеты Земля (равно как и любой другой планеты) то мы обнаружим очень сложную спираль, с каждым уровнем которой (человек – планета – планетная система – звездная система – Галактика – Вселенная) ее многомерность возрастает.

Многомерный характер Спирали Времени отмечает и С.Павлова, которая пишет: «Время – категория наиболее сложная для понимания. Наука считает, что время линейно и направлено в одну сторону: от прошлого через настоящее к будущему. Но это может относиться только к миру формы. И то весьма условно. Мы уже и сейчас говорим, что существует так называемое биологическое время, субъективное и т.д.

Кроме того, известно и зарегистрировано документально множество случаев с аномальным проявлением времени. Наука по этому поводу отмалчивается, уфология предлагает подчас невероятные версии. А серьезной физической теории нет… Наше представление о линейности и однонаправленности времени, свойственных миру формы, на других уровнях не работает. Нагляднее и проще всего это можно объяснить следующим образом. Как пишет П.Д.Успенский, из мира большей мерности мир меньшей мерности воспринимается как проекция…

Если смотреть из «четырехмерного» мира, то процессы, протекающие в так называемом мире «трехмерном», будут распределяться тем или иным образом на спирали времени…

Мы привыкли к выражению, что «все идет по спирали». Время организует события. Это имеет глубочайший смысл. Представим себе, что мы находимся в состоянии, соответствующем «четырехмерному» миру… каждое событие на спирали времени… имеет определенную протяженность. Но это в пределах мира формы. А из точки нашего наблюдения в «четырехмерном» мире мы будем наблюдать не только это событие, но и все остальные одномоментно!».

Получается, что свойства времени напрямую зависят от уровня нашего сознания. Если сознание трехмерно, то и время линейно. Но когда наше сознание выходит на многомерный уровень, мы начинаем воспринимать прошлое, настоящее и будущее одновременно и взаимосвязано. В.Жикаренцев по этому поводу пишет: «Линейное время существует потому, что существует линейное мышление. Именно поэтому мы строго различаем прошлое, настоящее и будущее и последовательность их прихода и ухода. При нелинейном мышлении времени нет, все существует одномоментно. И вместе с тем время может вести себя как угодно — течь медленнее или быстрее, возвращаться назад или полностью восстанавливаться».

Подобное изменение в восприятии времени при выходе сознания за рамки трех измерений отмечает и А.Кузьмин, который в своей книге «Тайны НЛО, пришельцев и аномальных явлений» пишет буквально следующее: «То, что нами ощущается как реальность, действительность, находится в постоянном движении. Оно многообразно и текуче.

Для того, чтобы быть в состоянии воспринимать эту пеструю карусель, мы расчленяем ее безостановочное коловращение на отдельные миги. Кадр, который является нашему взору в ближайший и тут же ускользающий момент, называется настоящим. Но чем является это настоящее. Если оно не способно находиться в неизменном, неподвижном состоянии? Световая точка бегущая на экране осциллографа?

Продолжая рассуждать в том же духе, можно сказать, что прошлое – это миг, который едва промелькнул перед нами, как уже невидим, невозвратим… Что же касается будущего, то тут все значительно проще, его мы не знаем, не видим, оно может наступить, а может и не наступить. По крайней мере, для нас.

Прошедшего уже нет: оно прошло и исчезло. Будущего еще нет: оно не успело прийти. Настоящего нет в принципе: оно бегущая точка перехода из одного небытия в другое, но в этом ее движении и заключено бытие…

Воспарить над пространством и временем, оказаться в астрале, в «вечном теперь», позволяет лишь собственный опыт, чем бы он ни достигался: религиозным экстазом, медитацией, созерцанием блестящего шарика или черной точки, глубоким душевным потрясением или наркотическими парами».

Таким образом, при изменении уровня сознания, изменяются и наше восприятие свойств времени. Само по себе время не однородно – оно способно изменяться при определенных условиях в различных точках пространства. К подобному выводу приходят в ходе своих исследований и ученые.

При рассчитанной Геделем скорости вращения нашей Вселенной свойства пространства-времени в различных ее участках будут изменяться, а значит – возможно появление неких «петель времени», благодаря которым можно попадать в прошлое и будущее. А.Эйнштейн, полностью поддержавший модель вращающейся Вселенной, был уверен в возможности путешествия во времени, благодаря существованию некоих пространственно-временных «тоннелей».

Возможность существования этих «тоннелей» или «кротовых нор» между двумя областями пространства-времени была доказана на основе формул А.Эйнштейна еще в 1916 году венским физиком Л.Фламмом, и подтверждена исследованиями еще одного известного ученого – американского физика К.Торна в 1988 году. Однако, мистики и маги на протяжении тысячелетий знали о существовании этих «тоннелей» и использовали их для путешествий в другие пространства и времена.

По их описаниям, эти «тоннели» также имеют спиралевидную форму. Не случайно во время измененных состояний сознания мистики, маги, шаманы, исследователи необычных состояний вне зависимости от культурной принадлежности не редко наблюдают образ стремительно вращающейся спирали или воронки, которая принимает форму «водоворота», «тоннеля» или просто «конуса». Таким образом их сознание через пространственно-временные тоннели путешествует в другие пространства и времена.

Таким образом, символ спирали заложен в самой структуре Мироздания. На энергетическом уровне это обуславливается торсионными полями первого и второго рода. Однако, как во Вселенной (квазары, «черные дыры»), так и у человека имеются свои собственные спиралеобразные энергетические центры («чакры»), которые имеют большое значение.

Часть I общие положения

Глава 1. Решение задач – критерий овладения предметом

Мы очень часто произносим слова «учеба», «обучение», «учиться». Для чего же человек учится, получает образование? Обычно говорят, что цель обучения приобретение знаний. Но знания, как и вообще любая информация, нужны и важны, если их используют для достижения каких-то полезных результатов. В противном случае неиспользуемые знания уподобляются библиотеке, в которую никто никогда не заходит.

Это интересно:  Как восстановить брови после длительного выщипывания или татуажа

Использование знаний состоит в том, чтобы, опираясь на них, решать многочисленные задачи, которые ставит перед нами жизнь и, в частности, профессиональная деятельность – врача, инженера, педагога и т.д. Чем успешнее решает человек возникающие задачи, тем лучше он использует свои знания.

Внимание! Если в ходе рассуждений употребляется какой-либо термин, то необходимо обеспечить однозначное его понимание. В данном случае нужно сразу же договориться, что мы будем понимать под словом «задача».

Задача – это возникшая в естественных условиях или искусственно сформулированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. Решение задачи заранее неизвестно, поэтому его поиск связан с преодолением каких-то трудностей.

Задачи могут быть самыми разными. В сущности любая деятельность человека так или иначе сопровождается постоянным решением задач. Например, генерал решает задачи, связанные с проведением наступательных или оборонительных операций. Врач, ставящий диагноз и приступающий к лечению больного, также должен решать соответствующие задачи. Хозяйка, которая готовит праздничный пирог, опять-таки решает задачу, теперь уже кулинарную и, как мы знаем, не всегда решение оказывается успешным, а пирог вкусным. Количество подобных примеров в любой сфере деятельности людей поистине бесконечно.

Теперь мы можем уточнить цель данного пособия. Оно должно помочь Вам научиться глубокому пониманию физиологии в ходе решения многочисленных учебных задач. При этом сущность решения будет становиться все более понятной по мере того как Вы будете овладевать умением, во-первых, мыслить физиологически и, во-вторых, мыслить системно.

Естественно, нас будут интересовать не любые задачи, а задачи учебные. В чем сущность учебной задачи? Если в клинике нужно обследовать реального больного и поставить диагноз, то это врачебная задача. Если же Вам на занятиях предлагают искусственно подобранный набор симптомов, по которому нужно обосновать диагноз и определить тактику лечения, то это уже учебная задача. Такая задача представляет собой как бы модель реальной ситуации, это нечто вроде тренажера, на котором отрабатываются, тренируются определенные умения, связанные с мыслительной деятельностью. (В этой книге речь будет идти только о мыслительных умениях. Для врача, в частности, очень важны и мануальные навыки – уметь сделать инъекцию, желудочное зондирование, переливание крови и т.д., но это уже другая сфера, где используются иные принципы обучения.)

В чем же состоят особенности учебных задач в области теоретических наук, в частности, физиологии? Это можно понять, если сравнить учебные задачи с так называемыми контрольными вопросами, с которыми Вам часто приходится встречаться.

Контрольный вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной Вам информации. Например, «что такое мембранный потенциал? Как он возникает?» Если Вы откроете учебник, прочитаете соответствующий раздел и запомните прочитанное, то ответ готов. При решении же задачи, в отличие от контрольного вопроса, недостаточно просто вспомнить требуемые фактические сведения. Необходимо, и это главное, уметь сопоставлять и связывать их таким образом, чтобы прийти к правильному выводу. Например, «как изменится возбудимость нервной клетки при гиперполяризации ее мембраны?» Для решения этой задачи нужно знать, что такое поляризация мембраны и гиперполяризация ее, что такое мембранный потенциал, критический уровень деполяризации, пороговый потенциал. Затем необходимо понять зависимость между возбудимостью и величиной порогового потенциала, между гиперполяризацией мембраны и величиной порогового потенциала. Только после этого можно ответить на основной вопрос задачи и тем самым решить ее.

Можно запомнить ответ на этот вопрос чисто механически, поскольку он очень краток – возбудимость понизится. Но, если при этом останется непонятой приведенная выше последовательность рассуждений, то подобное механическое знание окажется мертвым. Оно никак не сможет помочь Вам в дальнейшем, если условия других задач на эту же тему будут как-то изменены.

Из приведенного примера следует важный вывод. Для решения задачи, конечно, необходимо знать определенные факты, иметь четкое представление об используемых понятиях. Но самое главное – уметь связать все это воедино. Образно говоря, нужно не только знать свои пять пальцев, но и уметь сжимать их в кулак.

Наиболее эффективным решение задач становится в том случае, когда при этом используют какие-то общие принципы. О них речь пойдет дальше.

Известна притча о мудреце, которому предложили выбор между истиной и дорогой к истине. Мудрец выбрал дорогу. В этом заключен глубокий смысл, потому что именно умение находить дорогу к истине помогает решать самые различные задачи, делает наши знания эффективными.

Если Вы самостоятельно находите решение задачи, то тем самым каждый раз делаете для себя маленькое научное открытие. Неважно, что Ваш вывод уже известен науке. Это отнюдь не умаляет Ваших достижений. Более того, когда Вы убеждаетесь, что Ваше решение правильное, что так оно и есть на самом деле, естественно, должно возникать чувство удовлетворения, та самая положительная эмоция, которая делает обучение не утомительной нагрузкой, а интересной работой. Возникает уверенность в своих силах, столь необходимая в любом деле.

Автору очень хотелось, чтобы работая над этой книгой, Вы постоянно убеждались, что можете больше, значительно больше, чем сами о себе думаете. Для этого нужно научиться правильно организовывать свою умственную работу, дисциплинировать процесс мышления, думать не хаотически, а по определенным правилам.

Внимание! Появилось очень важное слово – правила. Вот первое из них.

Остановимся на этом правиле более подробно. Для решения любой задачи требуется строго определенная информация. Она имеется далеко не всегда. В таких случаях решение должно начинаться с поиска и получения необходимой информации. Однако в учебных задачах ситуация другая. Здесь главное – научиться использовать уже имеющуюся информацию. Поэтому в большинстве учебных задач, приведенных в этой книге, дается необходимая и достаточная для решения информация. И только в самом конце, после того как Вы приобретете необходимые навыки и уверенность в решении таких задач, мы остановимся на более сложных ситуациях. В них намеренно будет содержаться или недостаточная или избыточная информация. Здесь Вам придется работать на весьма высоком уровне, определяя, в чем заключается недостаточность или избыточность.

Что касается эффективного использования уже имеющейся информации, то, как говорилось выше, Вы будете учиться этому в ходе работы над пособием. А сейчас обратите внимание на два следствия, которые вытекают из правила 1.

А если так, то посмотрим на ситуацию с точки зрения студента. За время обучения он должен прочитать несколько десятков учебников, не говоря уже о дополнительной литературе. Приходится запоминать огромное количество фактического материала и удерживать его в голове хотя бы до сдачи экзамена. При этом, к сожалению, весьма часто остается непонятым, неосмысленным и неусвоенным главное: какая же информация является ведущей, а какая второстепенной. Именно поэтому знания многих студентов, в том числе и добросовестно работающих, зачастую оказываются формальными. Такой студент, прекрасно изложив материал, относящийся к тому или иному вопросу, может оказаться беспомощным, когда приходится от простого воспроизведения выученного текста перейти к использованию полученных знаний в ситуации, требующей не вспоминать, а размышлять. Поэтому, чтобы научиться уверенно решать задачи, необходимо уметь организовывать свое мышление в процессе решения. Рассмотрим некоторые общие правила, способствующие такой организации.

Есть шутливый афоризм – «Образование – это то, что остается, когда все выученное забыто». В этой шутке заключен большой смысл. Действительно, разве может что-то остаться, если человек забыл какие-то фактические сведения? Оказывается, чрезвычайно важно сохранить понимание связей между элементами знания.

Связи, связи и еще раз связи!

Допустим, Вы забыли, при какой частоте раздражения мышцы лягушки возникает зубчатый тетанус, а при какой гладкий. Можно начать мучительно вспоминать нужные цифры. А можно пойти другим путем. Если Вы четко представляете связь между частотой раздражения и характером сокращения мышцы, если Вам понятно, что более редкие раздражители будут заставать мышцу в фазе расслабления, а более частые в фазе укорочения, то нет ничего страшного, если забыты конкретные цифры. Вы найдете их в учебнике или в другом источнике информации. Более того, на подобный вопрос нетрудно ответить по догадке. Для этого нужно только сообразить, как можно компенсировать забытые сведения теми, которые сохранились. Если Вы помните (или Вам подскажут), что продолжительность фазы укорочения данной мышцы составляет 0,05 с, то не составит труда рассчитать, что гладкий тетанус получится при частоте раздражений, превышающей 20 Гц, а зубчатый – при меньшей частоте, потому что интервал между раздражениями будет соответственно меньше или больше, чем 0,05 с. Приведенный простой пример показывает, как понимание связей между явлениями помогает прийти к правильному выводу и при этом компенсировать недостающие знания.

Это простое и понятное правило, но практика показывает, что, к сожалению, оно часто нарушается. Из боязни получить плохую оценку студент отвечает на вопрос, не поняв его и не пытаясь устранить непонимание. Лишь бы не молчать. Положение усугубляется тем, что многие преподаватели не устраняют этот страх, а поддерживают его.

Данное пособие предназначено для самостоятельной работы. Поэтому нужно твердо запомнить – решение любой задачи начинается с ответа на вопрос: «Уверен(а) ли я, что правильно понимаю сущность всех терминов, упоминаемых в условии задачи?» Если такой уверенности нет, то обязательно нужно заглянуть в «Словарь физиологических терминов» или в любой учебник физиологии.

Правило 4. Для успешного решения задач необходимо выработать умение мыслить строго последовательно, связывая каждое очередное рассуждение с предыдущим.

Подумайте, всегда ли Вы ясно представляете, с чего нужно начать ответ на вопрос. Есть ли у Вас для этого четкие ориентиры, или выработалась привычка отвечать, выхватывая из вопроса какую-то его часть, знакомый термин, а то и просто наугад?

Последовательность – ценнейшее свойство любой деятельности. Особенно важную роль оно играет при решении задач. Нужно научиться выбирать отправную точку рассуждений и двигаться от нее к поставленной цели шаг за шагом, а не прыгая в разные стороны. В дальнейшем мы остановимся на этом более подробно, когда Вы будете учиться думать последовательно, используя для этого опять-таки определенные правила. С ними Вы встретитесь в последующем изложении.

Итак, Вы ознакомились с несколькими общими положениями, которые должны помочь Вам рационально организовать свою мыслительную деятельность при решении задач. Учиться применять эти положения Вы будете, разбирая многочисленные примеры того, как следует решать учебные задачи, а затем используя этот опыт при самостоятельном решении. Главное – понять логику рассуждений. В этом важнейшее условие овладения умением мыслить последовательно. Приведенные выше правила применимы в равной степени при изучении различных наук. Что касается физиологии, то, как уже говорилось, одна из двух основных целей этой книги – помочь Вам научиться мыслить физиологически. Здесь также следует опираться на несколько общих принципов, к подробному рассмотрению которых мы сейчас и переходим.

Статья написана по материалам сайтов: www.proza.ru, www.liveinternet.ru, michael101063.livejournal.com, studfiles.net.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий