Деревенское молоко и мясо

ДРУЗЬЯ, НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО МЫ ДОСТАВЛЯЕМ НАТУРАЛЬНЫЕ ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ ЗА ГОРОД ДО 100км ОТ МКАД (до 40км от МКАД стараемся делать доставку БЕСПЛАТНО).

ВСЕ ПРОДУКТЫ ПЕРЕВОЗЯТСЯ В ХОЛОДИЛЬНИКАХ, СОГЛАСНО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕЖИМУ.

Наша ферма находится во Владимирской области где свежий воздух, натуральные корма и чистая вода. У нас хватает земель с сочным, плотным травостоем для организации открытого выпаса скота, что благотворно сказывается на здоровье нашего поголовья и позволяет получать натуральные продукты без ГМО и других вредных добавок.

Почему наши продукты натуральные

В Фермерском Хозяйстве «Владимирская Мещера» мы сами выращиваем поросят, бычков, барашков, птицу и кроликов, а произведенные натуральные продукты доставляем только частным покупателям на дом или в офис. Мы не продаем продукцию оптом, т.к у нас просто нет и быть не может такого количества.

Доставка осуществляется личными водителями фермерского хозяйства, т.к при перевозке продуктов питания зимой и летом очень важно соблюдать температурный режим.

Мы принципиально не работаем с перекупщиками, т.к считаем, что по настоящему свежие деревенские продукты должны попадать на стол к покупателю прямо с фермы.

Мы намеренно не используем вакуумную упаковку. Это подтверждает то, что забой в нашем хозяйстве осуществляется накануне доставки и то, что мы привозим своим покупателям только свежие натуральные продукты.

Как правило, вакуумную упаковку используют перекупщики, чтобы увеличить срок хранения продукции, ведь путь от производителя до покупателя очень длинный — день на одном складе полежит, день на другом и т.д.
Именно поэтому, мы не понимаем, как некоторые магазины привозят натуральные продукты на следующий день? Получается, что все это лежит на складе и ждет своего покупателя(((
Мы работаем иначе!

Тоже самое касается и кулинарии. Повар и его помощник запекает, коптит, лепит и готовит только непосредственно под каждого покупателя, чтобы не было остатков.

Молочные продукты: масло необходимо взбить, творогу нужно «отвисеться», сыр должен «дойти» до готовности.
Вот так мы готовим свои натуральные продукты!

Фермерское хозяйство Владимирская Мещера» производит натуральные продукты, еще их называют деревенские продукты — продукты без содержания гмо, химии и других вредных элементов т.е. совершенно чистых, а значит очень полезных!

К нашему хозяйству прикреплен независимый вет.врач, который нам не подчиняется, а просто выполняет свою работу.

Хотим обратить Ваше внимание, что всю кулинарию и деликатесы повар готовит исключительно из продукции нашего хозяйства. И поэтому, мы гарантируем высочайшее качество наших товаров.

И самое главное по нашему мнению, чтобы произвести честные деревенские продукты, нужны крестьянские руки, любовь к своему делу и чистое сердце. Мы искренне стараемся, чтобы Вы были довольны каждым заказом, не зависимо от того, сколько времени кормим Вашу семью 7-8 лет или впервые.

Как это не странно, за это нас многие не любят. Какие «палки в колеса» только не вставляли. Ведь мы не рассматриваем свое дело как бизнес, для нас растить натуральное и полезное — образ жизни! И т.к нашей целью не стоит нажиться на покупателях, а напротив, делать наши продукты доступными. Конечно, рост стоимости бензина, зерна, электроэнергии оказывает влияние. И тем не менее даже в этих непростых условиях мы производим и продаем деревенские продукты по низкой стоимости. Это видят и ценят наши покупатели.

А еще мы очень любим получать обратную связь и критику)). Да-да, ведь только так мы можем держать качество и сервис на высоком уровне. Конечно, слова благодарности слышать приятно, но критику мы очень ценим. Выращивая, производя фермерские продукты, доставляя их на дом, мы понимаем всю ответственность, которую возлагает на нас покупатель.

Спасибо, что Вы нам доверяете! Низкий Вам поклон!

Доставка натуральных продуктов

Доставка натуральных продуктов предварительно согласовывается и осуществляется в удобное для Вас время, по нужному адресу. Для того, что бы купить продукты с фермы необходимо выбрать интересующие Вас, позиции и оформить заказ. После этого, мы свяжемся с Вами, что бы уточнить детали заказа и время доставки. Наша Ферма приложит все усилия для того, что бы Вы кушали натуральные продукты.

В настоящее время экологически чистые продукты пользуются популярностью у многих жителей города Москва. Это и понятно, т.к в большом городе очень тяжело найти натуральные продукты. Особенно озадачены вопросом качества — родители. Ведь для растущего организма ребенка, очень важно получать пищу богатую витаминами, способствующей нормальному развитию малыша. А продукты, которые лежат на прилавке магазинов, не всегда удовлетворяют критериям качества. Только экологически чистые продукты, которые производят на ферме, могут обладать восхитительным вкусом и отменным качеством. Наши натуральные продукты проходят контроль ветеринарной службы. Поэтому Вы полностью можете быть уверены, что получаете полезное парное мясо и свежие молочные продукты.

Деревенское молоко и молочные продукты,свежее мясо — продукты своего ЛПХ

Добрый день! Меня зовут Елена. Всю сельхозпродукцию мы производим в своем ЛПХ без химии, корма заготавливаем и производим сами. Занимаемся молочным и мясным скотоводством, держим коров айрширской и красной степной породы, телят на племя и мясо. Летом наше стадо на свободном выпасе, кроме того, даем подкормки: люцерну и клевер, комбикорм ( дробим овес, ячмень, пшеницу, горох), соль поваренную, мел молотый, овощи. Зимой все тоже самое, только вместо выпаса — луговое сено. Поставляем свежее молоко, молокопродукты (до 25 наименований) и мясо (говядина, телятина) по Москве и Московской области. Имеется вся необходимая санитарно-ветеринарная документация. Доставки продуктов производятся без наценок (по ценам производителей с/х продукции) через потребительское общество МООЛООКОО, адрес сайта moolookoo.ru, здесь список продуктов и можно заказать доставку.
Кроме меня на этом сайте выставляется множество других крестьянских хозяйств. Все мы вместе — содружество независимых производителей экологически чистой сельхозпродукции, которую производим сами.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 527 просмотров

по ценам вы перещеголяли самые крутые экомагазины Москвы.

Обрезка и прививка плодовых деревьев и ягодных кустарников в Московской обл. Фермерам скидки или взаиморасчет.

Команда Alex-Zerno приветствует Вас! Мы занимаемся оптовой и розничной продажей зерна, комбикормов, зерносмесей!
У нас огромный выбор и самые низкие цены!
Звоните! Приезжайте!

Цены на некоторые позиции для сравнения:

Пшеница — розница — 12,7 руб/кг., От 1 тонны — 11,6 руб/кг
Ячмень — розница — 11,7 руб/кг., От 1 тонны — 10,8 руб/кг
Овес — розница — 8,4 руб/кг., От 1 тонны — 7,5 руб/кг
Просо красное — розница — 16 руб/кг., От 1 тонны — 14 руб/кг
Кукуруза — розница — 15,3 руб/кг., От 1 тонны — 14,3 руб/кг
Кукуруза дробленая — розница — 12,9 руб/кг., От 1 тонны — 11,6 руб/кг
Горчица — розница — 29 руб/кг., От 1 тонны — 26 руб/кг
Рожь — розница — 9,5 руб/кг., От 1 тонны — 7,5 руб/кг
Размол (пшеница, ячмень, кукуруза) — розница — 15,4 руб/кг., От 1 тонны — 13,7 руб/кг
Размол (пшеница, ячмень, овес) — розница — 14,6 руб/кг., От 1 тонны — 12,8 руб/кг
Горох — розница — 19 руб/кг., От 1 тонны — 17,5 руб/кг
Гречиха — 36 руб.
Лен — розница — 40 руб/кг., От 1 тонны — 32 руб/кг
Отруби пшеничные — розница — 8,1 руб/кг., От 1 тонны — 7,6 руб/кг
Жмых подсолнечника 22 % — розница — 17 руб/кг., От 1 тонны — 16,3 руб/кг
Жом свекольный (гранулированный) — розница — 14,9 руб/кг., От 1 тонны — 14 руб/кг

Комбикорм г. Курск:

Свиной (гранул.) розница — 11,4 руб/кг., От 1 тонны — 10,65 руб/кг
Для КРС (гранул.) — розница — 11,4 руб/кг., От 1 тонны — 10,65 руб/кг
Для дойных коров (гранул.) — розница — 13,9 руб/кг., От 1 тонны — 13,2 руб/кг
Куриный (крупка) — розница — 12 руб/кг., От 1 тонны — 11,2 руб/кг
Для кроликов (гранул.) — розница — 12,7 руб/кг., От 1 тонны — 11,9 руб/кг
Кормосмесь универсальная (гранул.) — розница — 10,5 руб/кг., От 1 тонны — 9,8 руб/кг

Куриный(крупка) — розница — 10,9 руб/кг., От 1 тонны — 10,1 руб/кг
Для перепелов (крупка) — розница — 29,9 руб/кг., От 1 тонны — 28 руб/кг
ПК-5 «Старт» — розница — 29,6 руб/кг.,
ПК-6 «Финиш» — розница — 31,5 руб/кг.,
ПК-2 — розница — 29,5 руб/кг.,
Свиной — розница — 10,9 руб/кг., От 1 тонны — 10,1 руб/кг

Мука рыбная 300 гр. — 60 руб.
Дрожжи кормовые 500 гр. — 50 руб.
Рыбий жир (Карелия) — 40 руб.
Мука мясокостная 400 гр. — 50 руб.
Мел кормовой — 60 руб.
Соль лизунец с витаминами — 70 руб.
Сера кормовая — 35 руб.

Всю остальную информацию можно найти на нашем сайте!
Alex-Zerno

«Либо ты пьешь молоко, либо ешь мясо» – беседа о молоке

Некоторые вегетарианцы с предубеждением относятся к коровьему молоку. Это натолкнуло меня на мысль создать материал, в котором специалист по здоровому питанию развенчал бы миф о «вредности» молока. Думаю, такая информация если и не убедит противников молока однозначно, то по крайней будет полезна «сомневающимся», ведь по Аюрведе – науке о здоровом питании, созданной для вегетарианцев – молоко является основой, «сердцем» вегетарианства и здоровой жизни.

На вопросы журнала отвечал Евгений Черепанов, ученик известного аюрведиста О.Г. Торсунова, проводящий оздоровление нетрадиционными методами лечения. В Аюрведическом центре О.Г. Торсунова Евгений ведет консультацию и подбор диет для пациентов, а в качестве личной практики изучает вопросы духовного самосовершенствования, углубляет свои познания в йоге, медитации, сам ведет здоровый образ жизни.

— Евгений, сначала скажите, пожалуйста, главное: молоко вредно или полезно?

— Прежде всего, надо спросить себя, для чего я здесь, для чего я живу? И соответственно, для чего едим? Существует, по сути, две основные точки зрения на этот вопрос: либо я живу и кушаю для тела, либо я кушаю для сознания. Смысл вегетарианства – не в том чтобы быть здоровым, а чтобы научиться любить. Принимать окружающих людей такими, какие есть. Господь проявляется для нас через окружающих людей, и конечно же легче вначале научиться служить людям, чем богу – а служа людям, ты служишь богу. Вегетарианство – это не только система питания, это неотъемлемая часть образа жизни и философия тех, кто стремится к духовному совершенству. То же можно сказать и про употребление в пищу молока.

Существуют авторитетные данные о том, что молоко полезно для сознания, для духовного развития, что молоко питает тонкие структуры мозга, дает силу разума. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, можно однозначно сказать что да, конечно, молоко полезно! Но есть люди, в организме которых молоко не переваривается – вот они зачастую и поднимают шум, что якобы молоко вообще «вредно». Если они хотят духовно развиваться, им сначала нужно восстановить пищеварительную систему, а потом постепенно включать в свой рацион молоко, можно сильно разбавленное (в пропорции 1:3 или 1:4 с водой), и организм постепенно привыкнет. Существуют, конечно, и другие методики. В Аюрведе одна из основ лечения – восстановление так называемого «огня пищеварения», как работает пищеварительная система – это определяет здоровье в целом.

Молоко особенно важно тем, кто занимается духовным развитием. В первую очередь польза молока определяется тем, что оно действует на тонкие структуры головные мозга – как ни один другой продукт! Если мы употребляем молочные продукты, это открывает возможность к самосовершенствованию. Молоко дает силу разуму – силу видеть, куда стремиться, видеть свои правильные и неправильные поступки, дает возможность различения и направление в жизни – фактически, мудрость.

Пророк Мухаммед утверждал, что лучшее молоко – это коровье молоко и призывал своих последователей: пейте молоко, ибо оно снижает жар сердца, дает силу спине, питает мозг, обновляет зрение, просветляет разум, избавляет от забывчивости, позволяет определить ценность вещей. Если какой-либо продукт с такой хвалой упоминается в священных писаний какой-либо религии – вероятно, стоит к этому прислушаться? Все эти утверждения из Корана вполне отвечают данным Аюрведы и в целом ведическому знанию.

Это интересно:  Главное не сдаваться!!!!)))

Продукты в Аюрведе по воздействию на сознание делятся на три типа, т.к. они дают нам три разных качества: Саттву (благость), Раджас (страсть) или Тамас (невежество).

Продукты в благости (саттвичные) – те, которые помогают правильно настраиваться на жизнь, видеть все вещи такими, какие они есть и делают нас счастливее. Невежественные – наоборот, затуманивают сознание, развивают негативные черты характера.

Раджасические – дают активность, способность активно действовать, что иногда приводит к перенапряжению. В гуне благости (Саттва) находится большая часть овощей, сладких фруктов, специй, мед и также молочные продукты.

Также, молоко – один из стратегических запасов , который называется Оджас. Оджас – это запас силы, который расходуется, когда человек испытывает физические (болезнь, чрезмерно тяжелый труд) или психические стрессы или страдания. Он накапливается естественным образом, когда мы вовремя ложимся: т.е. с 21 до 24 ч. И также когда мы молимся. Вообще, когда мы находимся в благости – идет накоплении энергии Оджас. Из продуктов Оджас дает только корвье молоко. А когда Оджаса нет – лечиться бесполезно, и прежде всего предписывается правильный режим дня, употребление молока, и духовная практика. В Аюрведе также говорится, что коровье молоко – это «анупана» – вспомогательное вещество или проводник, которое доставляет определенные вещества к больным клеткам. Одним словом, молоко полезно и здоровым, и особенно – выздоравливающим.

— Некоторые люди утверждают, что у них от молока начинает пучить живот, появляются зловонные газы, или же от регулярного приема молока они начинают толстеть. С чем это связано?

— Дело в том, что молоко важно принимать в правильное время суток. Знаменитый врач прошлого, Гиппократ, говорил что пищу нужно принимать так, чтобы еда стала вашим лекарством – иначе лекарства станут вашей едой! Это очень верное замечание, применительно ко всему и также будет относиться к молоку.

Тут действует закон, который в Аюрведе называют «Деша-Кала-Патра» (место-время-обстоятельства). То есть, важно, когда, сколько и как принимать продукты питания. Многие из тех, кто попробовал употреблять молоко и сделал вывод, что им оно не подходит, просто не обладали знанием, как и, что еще важнее, – когда! – это правильно делать. Неправильное употребление молока действительно забивает ткани (дхату) и каналы («шротосы») как в грубом так и в тонком теле, и это приводит к образовании слизи и токсинов в физическом теле, и может также способствовать полноте, что приводит к понижению иммунитета и развитию болезней.

Кроме того, есть определенные противопоказания, по которым вообще нельзя до выздоровления принимать молоко: при внутреннем кровотечении, при мигренях холодной природы, при невритах, при онемении слизистых оболочек, при звонах в ушах, и т.д.
В Аюрведе за каждым продуктом (из сотен доступных вегетарианцам) закреплен определенный период, или график, по часам, когда в течение суток оптимально принимать этот продукт. Молоко – «лунный продукт», он переваривается силой Луны, и его следует принимать в темное время суток, после 19 ч. вечера. С 3 часов ночи до 6 утра можно пить даже холодное молоко (без кипячения), оно все равно будет правильно переварено.

Молоко рекомендуется для Вата- и Питта-доши, а для Капхи – индивидуально, надо смотреть состояние тела и природу Дош. Всем, у кого слабо работает пищеварительная система, можно употреблять молоко в разбавленном виде, с горячей водой.

Днем пить молоко обычно неблагоприятно, это рекомендуется только по предписанию врача, например, когда в теле много огня как проявление сильного Марса у женщин: у женщины постоянный жар, гневливость, нервозность, повышенная активность. Тогда молоко предписывается пить целый день.

— Есть мнение, что коровье молоко не переваривается организмом взрослого человека, что это тяжелая для усвоения пища, которая нагружает желудок. Что вы можете сказать по тому поводу?

— Тут не может быть двух мнений. Традиционная медицина давно доказала, что коровье молоко отлично переваривается взрослыми людьми! В лаборатории академика Павлова было установлено, что из всей пищи для переваривания молока в теле здорового человека требуется самый слабый желудочный сок. Получается, молоко – самая легкая для переваривания пища! Вопрос закрыт. Однако существуют люди с непереносимостью лактозы, которые нуждаются в специальном восстановлении способности организма переваривать молоко. Таких людей меньшинство.

— Какие еще полезные свойства коровьего молока вы можете отметить?

— Молоко является противоядием, оно выводит радионуклиды, шлаки, токсины из организма. Оно помогает при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Молоко применяют при язве желудка, повышенной кислотности, изжоге, гастрите: оно «охлаждает»; также применяют при некоторых легочных, нервных и психических заболеваниях. Молоко успокаивает, благоприятно действует на ум, увеличивает энтузиазм, улучшает память, нормализует обмен веществ, повышает иммунитет, делает наш характер добродушнее и сострадательнее, и это самое главное. Его применяют при истощении, утомляемости, малокровии. Оно очень важно вегетарианцам!

Некоторые святые люди живут на одном молоке и фруктах – продуктах, дающих силу Саттвы, благости. Но это безусловно не подходит всем, так же как и молочные посты. Эти практики – только для людей, сознание которых готово к новому пониманию вещей . У подавляющего числа обычных людей такая диета или такой пост вызовут лишь вспучивание, газы и расстройство желудка.

— Какое молоко самое полезное? Коровье? Или козье? Или, может буйволиное, как более жирное?

— В Ведах есть точное указание градаций разных типов молока, по его полезности. Самое полезное – коровье, потом козье, буйволиное, кобылиное, слоновье, а последнее в списке – верблюжье, оно самое слабое по полезности. Лучше всего пить молоко, что называется, из-под коровы – в первые 30 минут после дойки, пока оно не остыло. Самое лучшее молоко – от коровы, за которой сам ухаживаешь, о которой заботишься. Но конечно в наши дни не всякий может держать корову! Чуть хуже «своего» молока – покупное с малой фермы, такое молоко продается в специальных магазинах здорового питания. Оно в 3-4 раза дороже пакетированного, но это совсем другой продукт! В последующие дни после дойки, уже постоявшее, даже пастеризованное молоко – все равно полезно, при условии правильного приготовления. Надо пить такое молоко, которое вам доступно.

Можно сказать даже так: если ты не будешь пить молоко – будешь кушать мясо. Потому что если ты не развиваешь духовное, значит, будешь развиваться в материальном, а духовно «находиться в паузе». Поэтому нам надо выбирать те продукты, которые наименее вредны, наиболее полезны, и при этом доступны нам по цене – разве не так поступают все вегетарианцы?

Овощи-фрукты тоже ведь не всегда доступны деревенские: в больших магазинах все «пластмассовое» или «резиновое». Но приходится выбирать из того, что доступно. Самое главное – освящать еду, предлагая ее богу – тогда она наполняется духовной энергией. Кипятить молоко надо в спокойном расположении духа, а если жена готовит пищу и в том числе молоко мужу – это идеально. Когда ты готовишь пищу – ты вкладываешь в нее умонастроение, свое отношение к тем, для кого ты это делаешь, и это самое важное. Готовя пищу, надо вкладывать в нее позитивное отношение, а точнее любовь и бескорыстие – если оно у вас есть. Лучший способ для освящения пищи – молитва, и предложение пищи богу.

— Как вы считаете, не является ли коровье молоко продуктом «эксплуатации» коров, как некоторые полагают? Гуманно ли «отнимать» молоко у коровы?

Е.Ч.: Молоко – это продукт любви, но не только любви коровы к теленку, как некоторые думают. Это также и любовь, благодарность коровы к людям, которые ее кормили, которые ухаживали за ней. Ведь не теленок кормит корову, не теленок убирает за ней, не теленок о ней заботится, правда? Корова – развитое млекопитающее, она все понимает или по крайней мере чувствует. Она дает молока больше, чем необходимо теленку – так, что хватает не только теленку, но и людям, которые за ней хорошо ухаживают. У коровы, с которой плохо обращаются, молока становится меньше – и наоборот, если взять «несчастливую» корову, и начать о ней хорошо, правильно и с любовью заботиться – она начинает давать больше молока. У нас с коллегами был такой случай – замученная нерадивыми деревенскими жителями корова, которая перестала давать молоко, в чутких руках любящих людей через месяц снова стала дойной. Удивительно, но факт: молока она стала давать даже больше чем давали «обычные» коровы! Ей, видимо, нравилось доброе отношение. Ее потом на праздники украшали.

Древние священные писания Индии описывали коровье молоко как Амриту — буквально «нектар бессмертия»! Есть множество мантр (молитв) во всех четырех Ведах, которые описывают важность коровы и коровьего молока не только как совершенной пищи, но и как лечебного напитка. Риг-веда утверждает: «Молоко коровы — это амрита. поэтому защищайте коров». Арии (благочестивые люди) в своих молитвах о свободе и процветании народа молились и о коровах, дающих много молока для страны.

Говорится также, что после жизни в теле коровы эта душа будет рождена в человеческом теле… Надо сказать и то, что с точки зрения полезности, корова уникальна среди всех животных: ведь она дает целых шесть продуктов: молоко, сливки, простоквашу, ряженку, сметану, творог и масло.

— А как следует готовить молоко? Надо ли его кипятить? Не убивает ли это полезные вещества?

— В молоке содержатся все микроэлементы, нужные для организма человека. Они не «убиваются» при кипячении. Как принимать молоко? Основное правило – чтобы оно обязательно было горячее, именно тогда мы получаем всю пользу молока, тогда оно очищает наши каналы. Холодное же молоко забивает тонкие каналы нашего тела. Поэтому некоторые скептики и отмечают, что они якобы «поправляются от молока» — просто они пили его холодным, тогда оно идет не на пользу. И более того, чтобы молоко стало сбалансировано по своему воздействию на организм, его надо три раза довести до кипения (это добавляет в него природу огня) и потом семь раз перелить из стакана в стакан (это добавляет природу воздуха). Такое молоко оптимально по воздействию.

— Можно ли добавлять в молоко различные специи, чтобы разнообразить его вкус? Что вы посоветуете?

— Все индивидуально, и для каждого человека будет подходить своя специя. Из специй к молоку рекомендую кардамон, фенхель, куркуму, мускатный орех, душистый перец, гвоздику. Если плохо спим – пейте молоко с мускатным орехом, душистым перцем или гвоздикой. Если пищеварение не очень – с куркумой. Хочу подчеркнуть: в идеале, конечно, все специи подбираются индивидуально. И у нас в Аюрведическом центре мы тестируем продукты пациентам. Имбирь в молоко добавлять не рекомендую, особенно в холодное время года, т.к. он имеет свойство имбирь – в теплое время года согревает, а зимой охлаждает, это может вызвать простуду, если вы попили молока с имбирем и сразу вышли на холод. Некоторые любят молоко с шафраном, но вообще шафран – утренняя специя, а не вечерняя, как и корица.

Молоко с солью не сочетается. Его также нельзя смешивать с кислыми фруктами и овощами (например апельсинами, помидорами.) Нельзя добавлять молоко в кашу, сваренную на воде (например, в овсяную или перловую) — лучше сварить их на молоке. Хотя молоко считается лунным продуктом и его следует пить вечером, каши на нем варить можно, так как оно проходит термическую обработку.

— С молоком все ясно. А насколько полезны молочные продукты, такие как йогурт, ряженка, сметана, сливочное масло?

— Сливки — полезный продукт, особенно для женщин, для гармонизации женских гормональных функций. Пахта улучшает пищеварительную систему. Творог охлаждает и увеличивает силу, укрепляет кости. Зимой, кто часто болеет простудными заболеваниями, нужно употреблять творог, размешанный в пропорции 1:1 со сметаной. Детям можно его есть круглый год со сметаной, а взрослым – благоприятно летом и весной, зимой же им лучше готовить себе творожную запеканку.

Это интересно:  25 советов, как добиться стройности ног за неделю

Панир (адыгейский сыр) питает оболочки тканей, увеличивает силу мышц, его употребляют при физической работе, и как источник белка. Он дает энергию и успокаивает. Мужчины, которым сложно избавиться от мяса в рационе, могут переходить на панир – они будут сильными, спокойными, мышечная масса не пострадает. Панир также можно обжаривать на гхи.

Топленое коровье масло – гхи — обладает чистой солнечной энергией, способствует росту тканей. Также повышает Оджас, благоприятно действует на слабое пищеварение. В Аюрведе оно особенно полезно детям, и людям, склонным к пессимизму, а также женщинам, для повышения настроения (с утра) – можно приготовить завтрак на гхи. Гхи повышает тонкие энергии, снижает холестерин, тонизирует мозг. Если кто-то мерзнет – нужно мазать на ночь гхи стопы и ладони – гхи даст тепло. Если при том ночью вам жарко спать – тогда мажьте ладони и стопы с утра, а не на ночь.

Вечером гхи успокаивает, а при употреблении на ночь с горячим молоком – успокаивает психику, очищает пазухи носа. Гхи убирает запоры, смягчает, поэтому применяется при болезнях кишечника, при всех видах несварения. При воспалительных процессах, особенно при отитах (воспаление уха), нужно сосать топленное масло; гхи с сахаром и миндалем лечит гнойные бронхиты. При болезнях кишечника, суставов позвоночника и при пониженном давлении полезно мазать руки от запястья до локтя и ноги от лодыжек до коленей небольшим количеством (0,5 чайной ложки) теплого гхи. При болезнях позвоночника, суставов, спазмах сосудов, мигренях, полезно сосать гхи на ночь. При повышенном давлении можно также мазать на ночь теплым гхи левую руку и ногу, а при пониженном – правую. Очень полезно при переохлаждении, связанном с повышенной питтой, смазыватьтело теплым ги. Но при повышенной Капхе это делать нельзя. При снижении иммунитета у грудных детей рекомендуется смазывать тело теплым гхи. Если ребенка сразу после рождения смазать теплым гхи, он будет меньше болеть. Так делают в Индии. Топленое масло лучше готовить самим, так как магазинное может содержать различные химические добавки или животные жиры. Употербляют Гхи 2 части, мед 1 часть (улучшает питание тканей), а в пропорции 1:2 применяется для усиления пищеварения. К тем, кто употребляет гхи, приходит успех. Такие сведения содержатся в Чарака Самхита – древнем трактате по медицине.

Кефир, йогурт – страстная пища. Их хорошо пить летом и весной, они охлаждают. Можно по утрам и желательно с сахаром, сухофруктами или вареньем. Они благоприятно действуют на нервную систему, на прану. Утром и в обед полезно пить кефир или домашний йогурт с щепоткой соли, сахаром по вкусу, можно разбавлять водой 1:1 (получится ласси). Сейчас, зимой, хорошо пить ряженку. Она не вызывает аллергических реакций, усиливает иммунитет. Ряженку дают детям при аллергии.

Сметана – очень питательный и полезный продукт. Особенно хорошо она влияет на женские репродуктивные функции и женскую гормональную систему. Полным женщинам рекомендуется употреблять сметану до 18 ч., худым можно весь день. При этом, естественно, жирную сметану можно разбавлять водой.

И само важное, мои родные, помнить: все индивидуально и по самочувствию. И все, что мы делаем в этой жизни: говорим, пьем, едим, действуем, общаемся, работаем, строим отношения – это для того, чтобы наполниться любовью и от избытка научиться любить. Ваш Евгений.

— Спасибо за интересную и полезную информацию!

Мясное и молочное

Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Оглавление

ЗАПРЕТ ТОРЫ [↑]

Сказано в Торе в трех местах: «Ло тевашелъ гди бехалев имо. Не вари козленка в молоке его матери». Значение первых слов этого стиха простое — «не вари». Следующее слово оригинала — гди — во всех изданиях на русском языке переводится именно как «козленок», однако более внимательный анализ текста показывает, что, когда Тора хочет упомянуть козленка, она пользуется словосочетанием гди эзим, «детеныш козы». Стало быть, утверждает Талмуд, в нашем случае слово гди означает «детеныш скотины», а вовсе не обязательно козленка, т.е. оно может употребляться для названия и ягненка, и теленка, и детенышей других животных. Почему же тогда не написано однозначно: «Не вари мяса в молоке»? Талмуд отвечает: в этой фразе содержится намек на предание Устной Торы, согласно которому запрещено варить в молоке только мясо кашерной скотины. Для того Тора и использует трижды слово гди — чтобы исключить мясо трех видов животных, не похожих на гди:

1) гди — а не птица (т.е., по закону Торы, варить птицу в молоке можно),

2) гди — а не запрещенные в пищу животные: ослы, лошади, свиньи и пр. (т.е. Тора не запретила варить свинину в молоке),

3) гди — а не «чистые» животные, которые не являются домашней скотиной: газель, лань и пр.

Можно ли сделать вывод, что мясо кашерной скотины (козлят, ягнят и телят) нельзя варить только в материнском для них молоке? Нет, отвечает Устная Тора, имеется в виду молоко не только матери, но и другой скотины. Почему же тогда Тора употребляет слово имо, «его матери»? Устная традиция сообщает, что здесь разговор идет о молоке того же вида, что и мясо, т.е. о молоке кашерной скотины (коровы, козы или овцы), а для этого в иврите не существует более короткого выражения, нежели имо. Приведенный стих заключает в себе еще один зашифрованный закон: имо — такая скотина, которая может быть матерью, т.е. запрещено молоко живой скотины, а не мертвой. Иными словами, по закону Торы, разрешено есть вымя, несмотря на то что в нем молоко смешано с мясом. (О том, как готовить вымя, см. ниже в этой части.)

Итак, по закону Торы нельзя варить мясо кашерной скотины в молоке кашерной скотины. Но откуда взялся запрет употреблять в пищу мясо с молоком? Рассматриваемое нами выражение упомянуто в тексте Торы три раза и, казалось бы, без всякой надобности. Талмуд объясняет: повторение привносит два дополнительных запрета — употреблять в пищу и получать пользу. Тогда почему не сказать один раз «не вари», а второй раз «не ешь»? Зачем записывать запрет употребления в пищу словами «не вари»? И здесь содержится намек на традицию Устной Торы: Всевышний запретил есть и использовать только то мясо, что сварено с молоком. Съесть бутерброд со сливочным маслом и колбасой по закону Торы можно, но, как мы узнаем в дальнейшем, мудрецы наложили запрет и на это. Окончательная формулировка закона такова: мясо кашерной скотины, сваренное в молоке, нельзя ни есть, ни использовать, получая для себя какую-либо выгоду.

Определив заповедь, мы можем перейти к ее сути, не забывая при этом, что смысл своих заповедей Тора, как правило, не раскрывает. Поэтому все, что будет сказано в дальнейшем, является нашей попыткой понять, как соблюдение заповеди разделения мясной и молочной пищи действует на жизнь человека.

Рамбам в книге «Яд Ахазака» пишет, что запрет употребления молока с мясом относится к законам Торы, рациональный смысл которых нам неизвестен (эти законы называются хуким). И действительно, иррациональность нашего запрета налицо: каждый из двух продуктов сам по себе разрешен, но смешивать их, тем не менее, нельзя. Впрочем, мы привыкли к некоторой «иррациональности» нашего мира, законы природы которого вряд ли когда-нибудь будут окончательно и ясным образом описаны. Ведь даже формальное описание законов физики или другой науки отнюдь не приближает нас к их пониманию. (Попробуйте, например, объяснить, почему в формуле закона гравитации в знаменателе стоит квадрат расстояния между двумя телами, а, скажем, не куб.)

Тот же Рамбам в другой своей книге, «Морэ Невухим», отмечает, что варить мясо в молоке было принято у древних язычников, и Тора стремится отдалить нас от их обычаев. (Вот вам и рациональное объяснение.)

Приведем слова, написанные по этому поводу равом Шимшоном Рафаэлем Гиршем (цитируем в сокращении):

«По поводу остальных запрещенных в пищу продуктов Тора замечает: “не оскверняйте ваши души”. Тем самым она предостерегает нас от опасного влияния этих продуктов на душу человека. Однако в случае мяса с молоком говорить о таком влиянии не имеет смысла, поскольку основной запрет здесь — варить (т.е. готовить мясо с молоком). Этот запрет напоминает килаим (запрет скрещивать различные виды животных и растений), шаатнэз (запрет смешения шерсти и льна в одежде), запрет пахать на осле и воле. “Мясо-молочный” запрет не связан с прямым влиянием на человека съедаемой им пищи, смысл его лежит скорее в области символики, подобно запрещению квасного в Песах».

Другими словами, смысл запрета не в том, что, нарушая его, мы чем-то вредим своей душе, а в том, что его соблюдение должно ввести в наше сознание некоторые истины, — подобно запрету на квасное в Песах, при помощи которого в наше сознание входит идея свободы, полученной при Исходе из Египта.

В чем же видит рав Гирш символику запрета на смешение мяса с молоком? Мясо символизирует чувство и движение — два аспекта, которые отличают животное от растений и минералов. Молоко символизирует еще ряд отличий: половое размножение, питание и рост, — то, что называется вегетативной системой. Их соединение представляет собой максимум слияния двух силовых начал — анималь-ной силы (животной, двигательной) и силы вегетативной (репродуктивной). Такова суть животного бытия — использование чувственного аппарата и способности двигаться для удовлетворения потребностей питания и пола. Но человек отличается от животных. Пусть он обладает теми же системами — ведь и у него есть функции питания и пола, а также функции чувств и движений, подобно животным, — однако он обладает и третьей системой, тем, что выделяет его из мира животных: это б-жественная душа и разум, возвышающийся над животными инстинктами. Душа предназначена для того, чтобы править обеими системами — и вегетативной, и анимальной, поэтому она подчиняет себе и чувства человека, и его способность к передвижению, — отныне они подчиняются душе, а не инстинкту питания и пола. Иными словами, наш сознательный отказ от смешивания мяса с молоком должен (в час приготовления и поглощения пищи) помочь нам усвоить ту простую мысль, что истинная разница между нами и животными — не в наличии разума и интеллигентности, а во власти! У животного все чувства и все движения подчинены власти желудка и пола, что и символизирует смешение мяса с молоком. Но желаниями и инстинктами человека должен править, властвовать, руководить разум, которому подчиняется и вегетативная система, и эмоциональная, и все его движения и поступки.

МЯСО ПТИЦЫ С МОЛОКОМ [↑]

Еще в древние времена мудрецы запретили употреблять в пищу птичье мясо с молоком. Перед нами еще один наглядный пример того, как мудрецы возводили «ограду вокруг закона». Представим себе не особо сведущего в Торе еврея, который видит, как уважаемому раввину подают куриный шницель вместе с молочными продуктами — и тот его ест! Как же так? — воскликнет наш еврей. Получается, что мясо можно есть с молоком! Вместо того чтобы засесть за Тору и обнаружить, что мясо животных и птица — по Торе не одно и то же, что закон не запрещает птицу с молоком, он, наш бедный простак-еврей, по неведению сам себе постановит, что, судя по поведению раввина, любое мясо, в том числе и мясо скотины, с молоком разрешено! «Конечно, я помню, — объяснит он сам себе, — что в Писании говорится только о козленке. А стало быть, — и здесь простак делает ошибку, — любое другое мясо с молоком разрешено!»

Чтобы избежать подобных ошибок, мудрецы приравняли птичье мясо к мясу животного — по крайней мере, в том, что касается запрета на смешение с молочными продуктами. Стоит напомнить, что мясо кашерных животных в смеси с молоком Тора запретила варить, есть и использовать. Однако, по решению мудрецов, от мяса птицы, если оно смешано с молочными продуктами, можно получать выгоду. Нельзя только употреблять его в пищу. Существует еще одно различие в этом вопросе между мясом скотины и мясом птицы. В законе есть такой принцип: там, где возникло сомнение по поводу установления Торы, следует решать его в сторону устрожения, но если возникло сомнение по поводу постановлений мудрецов — его решают в сторону облегчения. Поэтому если возникают вопросы по поводу смеси молока с говяжьим мясом или бараниной, то к ним относятся более строгим образом; если же появляются сомнения относительно смешения молока с куриным мясом или индюшатиной — возможен более мягкий подход.

Это интересно:  Брауни с орехами и финиками

Яйца, снесенные курицей, разрешено есть с молочными продуктами. Однако яйцо, найденное в теле курицы, зарезанной резником, нельзя есть, подав его, например, к бутерброду с маслом или к манной каше, сваренной на молоке, — даже если в момент извлечения яйца из тела курицы на нем была скорлупа.

КАК ПРИГОТОВИТЬ ВЫМЯ [↑]

Мясо вымени вместе с молоком, которое выработано молочными железами и все еще находится в этом мясе, дозволено Торой, поскольку молоко не выделилось наружу при жизни скотины. Но это только по Торе, ибо мудрецы запретили даже такую естественную «мясо-молочную» смесь. А значит, перед употреблением вымени в еду необходимо вывести из него молоко. Как это сделать на практике?

Ножом делают на куске вымени глубокие разрезы вдоль и поперек, выжимают через них молоко, обмывают мясо под водой, немного просаливают и сразу же зажаривают на открытом огне. После чего его можно есть в обычной мясной посуде, поскольку считается, что после жаренья оно приобретает статус обыкновенного кашерного мяса.

При этом в приготовлении вымени есть некоторое отличие от того, как готовят печень, а именно: несмотря на то что вымя прожарено над огнем, варить его в дальнейшем запрещено.

Вымя, зажаренное по всем правилам, можно употреблять в пищу, даже если в нем потом обнаружится молоко (ведь постановление мудрецов выполнено, а делать больше, чем они постановили, не требуется). Но если слова мудрецов были нарушены хоть в чем-то, — например, вымя предварительно, до жаренья, не было разрезано, — а потом в нем обнаружится молоко, то его есть нельзя: оно некашерное.

КАК РАЗДЕЛИТЬ МЯСНУЮ И МОЛОЧНУЮ ПОСУДУ [↑]

Когда разговор шел о кашеровании кухонной утвари, мы рассматривали принцип, согласно которому вкус запрещенной пищи приравнивается к самой пище (см. ч.2 «Кашерная кухня» цикла р. Пантелята «Путеводитель по кашруту»).

Если применить этот принцип к запрету на мясо с молоком, выясняется, что вкус молока, впитавшийся в мясо, запрещает его, — подобно тому, как и вкус мяса, каким-то образом попавшего в молоко, делает последнее запрещенным. Поскольку посуда впитывает вкус варящихся в ней продуктов и выделяет его при повторном использовании, ясно, что невозможно пользоваться одной и той же посудой для мясной и молочной пищи. Поэтому следует разделить посуду на молочную и мясную во всех тех случаях, когда может возникнуть проникновение или выделение вкуса. Процессы эти происходят не всегда, а только при определенных условиях. Однако, прежде чем их рассматривать, перейдем к применению на практике уже полученных сведений. Итак, как организуется кашерная кухня?

Прежде всего, зададим вопрос: почему вообще нужно разделять посуду? Разве мы не учили, что ее можно в любом случае откашеровать? Пусть кто-то разделал ножом мясо, а теперь хочет тем же ножом разрезать сыр, — разве не достаточно откашеровать его по всем правилам? Зачем создавать себе новые проблемы и обязательно разделять все ножи на мясные и молочные?

С точки зрения закона Торы высказанное предложение, может быть, и верно, но чревато некоторыми неприятностями. Например, у хозяйки есть один нож — и для мяса, и для сыра; какова вероятность того, что в один прекрасный день она забудет его откашеровать? Согласитесь, вероятность весьма высока. Поэтому испокон веков существует обычай иметь отдельный нож для мяса и отдельный нож для молочных продуктов.

Приведенное требование относятся не только к ножам, но и к другим видам посуды — ложкам, вилкам, тарелкам, кастрюлям, половникам и пр.: все они должны быть разделены. Молочную посуду следует отличать от мясной по внешней форме или рисунку; если вся посуда одинаковая, рекомендуется самим нанести отличительные знаки.

Повторяем, обычай разделять столовую и кухонную утварь на молочную и мясную возник в еврейском народе давно. В более позднее время появилась традиция использовать третий нож для резки продуктов, которые являются не «мясными» и не «молочными». Такие «нейтральные» продукты называются парве (обычно это хлеб, рыбные блюда, «растительная» еда типа салатов, овощных супов и пр.). Поэтому каждой серьезной домохозяйке следует обзавестись парвеными ножами и овощечистками, что особо важно при приготовлении овощей с острым вкусом, как будет разъяснено ниже (см. ч. 7).

Кстати об острых овощах: по той же причине нельзя их резать на одной разделочной доске, если пользоваться попеременно молочным и мясным ножами (чтобы готовить, например, салаты для мясных и молочных блюд). Поэтому для резки овощей придется пользоваться либо исключительно парвеным ножом, либо обзавестись двумя досками, чтобы на первой резать лук мясным ножом, а на второй — молочным.

Кроме парвеного ножа желательно иметь хотя бы одну парвеную кастрюлю и ложку для того, чтобы приготовленный гарнир можно было употреблять и с мясными, и с молочными продуктами.

В одной духовке нельзя печь одновременно мясные и молочные продукты. Более того, нельзя их печь и друг за другом, т.к. пар запекаемого мяса вместе с его вкусом впитывается в стенки духовки, а затем, когда пекут что-либо молочное, вкус мяса выделяется под воздействием паров уже нового блюда из стенок и впитывается в наш любимый пирог с творогом. Вот почему необходимо иметь две духовки — одну для мясных блюд, другую для молочных. Покупая сегодня газовую плиту, обратите внимание на то, чтобы обе ее духовки были абсолютно раздельными (чтобы у них не было общих стенок).

Но иметь в доме две раздельные газовые плиты не обязательно. Что касается конфорок, то мясо можно варить на той же конфорке, на которой раньше кипятилось молоко, — только нужно постараться, чтобы при этом на железной подставке не осталось молочных следов.

В отличие от обычной духовки, в микроволновой печи, не оснащенной грилем, пар не впитывается в холодные стенки, — по крайней мере, если подогреваемое блюдо хорошо накрыто. Несмотря на это, некоторые авторитеты запрещают пользоваться одной микроволновой печью для мяса и для молока. Но многие раввины это разрешают, хотя и при соблюдении ряда условий:

• Во время подогрева (готовки) пища должна быть плотно накрыта.

• Между мясным и молочными блюдами стенки печи должны чисто вытираться.

• Под подогреваемый сосуд кладется тарелка — так что, если пища перельется через край, она «не запретит» поддон.

Если же микроволновая печь снабжена грилем, то, при его использовании, пар запекаемого мяса впитывается в стенки — так же как и в обычной духовке. Поэтому, вдобавок к перечисленным выше условиям, следует пользоваться грилем только с мясом или только с молоком, а с противоположным видом использовать исключительно микроволновый режим.

Все это — по закону. Но тот, кто, устрожая, не пользуется микроволновая печью одновременно для мяса и молока, безусловно, заслуживает похвалы. В особенности подобное устрожение приобретает смысл там, где микроволновая печь используется не только для подогрева готовых блюд, но и для варки: трудно предположить, что на протяжении длительного времени, нужного для приготовления блюда, оно останется плотно накрытым, так что можно будет избежать массивного пароотделения.

Следует обзавестись отдельными солонками для мясного и молочного стола.

Стаканы, даже если они сделаны из стекла (а способность стекла впитывать вкус весьма сомнительна), лучше разделить на мясные и молочные. Крупнейшие ученые авторитеты позволяют использовать одни и те же стеклянные стаканы и за мясным, и за молочным столом — но только для парвеных напитков. Однако не следует пить из одного стакана мясной бульон и кофе с молоком.

На пирокситовое стекло и дюралекс распространяются законы обычного стекла.

Тарелки должны быть разделенными во всех случаях.

Желательно иметь две отдельные раковины — одну для мясной, а другую для молочной посуды. Главное, чтобы они были удалены друг от друга. Можно пользоваться и одной двухсекторной, но в таком случае обе ее половины должны быть разделены перегородкой, которая предохраняет от попадания брызг из одной секции в другую. Для керамической раковины это достаточно. Если же на кухне вмонтирована двухсекторная раковина из нержавеющей стали, то следует проверить, нагревается ли вторая половина, когда в первой моют посуду горячей водой. Если нет, то все в порядке; в противном случае — следует проконсультироваться у раввина. Но что делать тому, у кого в доме есть только одна раковина с одной полостью? Если домашняя хозяйка вынуждена мыть посуду в такой раковине, то ей надо приобрести две решетки-подставки: на одну ставить молочную утварь, на другую — мясную. Опускать посуду прямо в раковину нельзя, и, если не обзавестись решетками, придется во время мытья держать тарелки на весу.

Следует купить разные мочалки для мытья посуды, желательно разного цвета, и отдельные банки моющей пасты. На жидкое мыло это правило не распространяется — оно годится для любой утвари. И еще одно правило: вытирать молочную и мясную посуду следует разными полотенцами.

С появлением посудомоечной машины возникли и расхождения во мнениях между раввинами: можно ли использовать одну машину и для мясной, и для молочной посуды? Есть авторитеты, разрешающие мыть мясную посуду, а вслед за ней молочную, но при условии, что внутри машины меняется поддон. Однако существуют мнения, запрещающие даже это. Поэтому на практике следует проконсультироваться у своего раввина.

Парное мясо, домашние деликатесы и настоящее деревенское молоко можно найти в «Крестьянской слободе»

22.12.2017 На правах рекламы

Заглянув на рынок «Крестьянская слобода», можно разом решить все вопросы по новогоднему столу. А в воскресенье для этого есть особый повод — праздник, посвящённый Новому году, на котором можно выиграть месяц бесплатных покупок!*

На рынке представлен богатейший выбор вкусных натуральных продуктов из разных регионов. Так, Андрей Зухаво представляет молочную и колбасную продукцию из хозяйства в Тогучинском районе. «Каждые вторник и пятницу привозим свежие продукты. Особым спросом пользуется настоящее деревенское молоко и мясные деликатесы», — рассказал фермер.

Денис Бушмакин предлагает домашние копчёные колбаски из разного вида мяса. Он рассказал, что охотничья колбаска, например, готовится по старинному рецепту, который передается из поколения в поколение.

Вячеслав Богданов привозит на рынок охлаждённое мясо из хозяйства в Ордынском районе. «Мы тщательно отслеживаем качество поставок и гарантируем свежесть нашей продукции», — заверил фермер.

Одна из достопримечательностей рынка — традиционная армянская шашлычная. «Главная особенность наших маринадов — это приправы и пряности, которые получаем из Армении! В этом секрет исключительного вкуса наших шашлыков», — поделился хозяин шашлычной Армен Багдасарян.

А в воскресенье, 24 декабря, гостей «Крестьянской слободы» ожидают сюрпризы.

«Мероприятие начнётся в 12:00 на территории рынка. Наших гостей ждёт увлекательная программа, множество новогодних сюрпризов, которые пока останутся в секрете. Также во время праздника мы разыграем главный приз* — месяц бесплатных покупок в «Крестьянской слободе»», — рассказала управляющий Наталья Лунина. Кстати, ещё есть время побороться за очень актуальный подарок к Новому году!

Статья написана по материалам сайтов: svinopas-ru.ru, fermer.ru, vegetarian.ru, toldot.ru, news.ngs.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий