Запоры у младенца

У меня дочка, ей 2 мес. и 7 дней уже недели три мы сами почти не какаем, только с градусником, знакомые сказали, что у них тоже самое до трёх мес. было, что это от того что организм перестраивается. Мы кормимся грудью, смесь пробовали только раза 3-4, в основном спокойные, кушаем хорошо, но вот туалет как-то беспокоит. может кто сталкивался с такой проблемой???

87 ответов на запись Запоры у младенца

1 2
  • Whisperdweller says:

    у нас такая же беда была. вы пейте болше жидкости сами и кефир по утрам.

  • Goldenhammer says:

    сырой свекольный сок по чайной ложке по утрам перед кормлением хотя бы за минут 5-10

  • Anarius says:

    Мы с сыном так мучались( бифидумбактерин пропивали.А с градусником осторожнее лучше взять газоотводную трубочку.

  • Darkbrew says:

    Да, я пью и так много, в основном чай с молоком.

  • Moonkiller says:

    А ребенка редкий стул беспокоит?

  • Miralis says:

    тогда полотенце теплое к животику каждый раз когда спать ложитесь. я утюгом гладила. и по утрам гимнастику делайте, только соответсвующую возрасту

  • Gavinralanim says:

    какой свекольный сок в 2 месяца?? Уж если надо, чтоб кишечник сорвало, то клизму лучше на крайний срок сделать. Сок можно маме пить, ребенку все перейдет. А вообще полностью на ГВ раз в 2,3 дня это нормально, если ничего не беспокоит.

  • Ganadar says:

    ирина #4, мы с первых дней пользовались газоотводной трубочкой по несколько раз в день.тем самым спасали ребенка от ненужный колик и запоров. еще я делала так. брала обычную палочну для чистки ушей, смазывала ее вазелином, и не глубоко вставляла в попу крутя по часовой стрелке. какал ребенок прелесно! хотя все уже давно зрелые мамы в один голос говорили, что таким образом ребенок перестанет "сам"какать. ничего подобного. малышу 3.5 года, никаких проблем ни разу не возникало. за то ребенок не корчился от боли вообще и мы не знали что такое колики)))) кстати, моя мама делала так мне, и моей сестре.

  • Adriendis says:

    какой свекольный сок в 2 месяца?? Уж если надо, чтоб кишечник сорвало, то клизму лучше на крайний срок сделать. Сок можно маме пить, ребенку все перейдет. Вводить-то по каплям рекомендуют, а не с чайной ложки и не в 2 месяца! Свекольный тем более тяжелый сок, взрослым-то разводить надо его, а уж детям подавно. А вообще полностью на ГВ раз в 2,3 дня это нормально, если ничего не беспокоит.

  • Conjugra says:

    Просто у некоторых детей, находящихся на грудном вскармливании, может быть практически 100% усвоение, поэтому для них нормально е ежедневный стул, а через день. Я со старшим (сейчас ему 20)с такой проблемой сталкивалась. Мучилась сама и мучила его, пока мудрая педиатр не объяснила, что такое у некоторых детей является вариантом нормы. Но это при условии, что у ребенка редкий стул не вызывает беспокойства.

  • Darkskin says:

    Кошка, я слышала от врачей и знакомых,что в некоторых случаях грудное молоко может настолько хорошо усваиваться детским организмом,что по большому ребенок может ходить раз в три и более дней!Если дочка спокойная и ее это не мучает,то скорее всего все в норме!Попробуйте не помогать ей градасником и понаблюдайте с неделю как она с этим справиться сама!

  • Swordsong says:

    Анна Брова дело в том что она тужится, а сама не какает, а когда процедура с градусником проходит сразу и животик мягкий и улыбаемся. А самим никак, а с градусником какаем раз в сутки.

  • Darkbeard says:

    Сынуля на ГВ. У нас редкий стул начался с 2х месяцев, а беспокоить живот стал с 3х, до этого и не знали, что такое колики. Стул нормализовался после того, как ввела прикорм в 4,5 месяца, начала с овощного пюре, сейчас какаем 1-3 раза в день. А еще нам помогало мыло – маленький тоненький кусочек хозяйственного в попу

  • Darkkiller says:

    #5 а чай вместе с молоком или отдельно?!?) а то я читала,что когда ребенок на гв,то маме не рекомендуется пить чай с молоком(вместе)…крепит…

  • Gathris says:

    Кошка ღ ღ ღ Бу с градусником конечно плохо каждый день!!
    Вообще это все идет с начала, как вы питались во время беременности!!!!
    Если ребенка не мучается, а вы говорите что он тужиться то лучше конечно обратиться к врачу!(педиатору)

  • Tommy Hawk says:

    я полностью согласна с Екатериной Макаренко. У нас была точно такая же ситуация. Но мне педиатр сама сказала – если совсем тяжко,то газоотводиком пользуйтесь. Ребёнок не отвыкнет сам какать. Нам сейчас 3,6года – какает преотлично)) А про мыло…мне кажется это тоже,что и с градусником – осторожно надо.

  • Adoge says:

    привет всем!моему малышу2г2м какает сам через раз пьем чаи ,бады всякие но сам не хочет какать,мы и узи делали и анализы здавали не нашли причину вот и приходится клизьмои и лекарствами спасатся,не у кого нет адреска хорошего гемеопата?

  • Bundis says:

    У меня была такая проблема, когда появился сын… В итоге, молоко пропало и мы отказались от грудного вскармливания… по моему незнанию… Перед появлением дочки я проштудировала почти всю литературу в инете… С дочкой не стала рисковать и как только она родилась, я начала пить Линекс, а уже через молоко попало и к ней… Газиками мы практически не мучились, запорами вообще никогда… Как оказалось, когда рождается ребенок, его кишечник АБСОЛЮТНО стерилен, и при попадании молока, он начинает заселяться бактериями… Почти абсолютно нет никаких проблем, если ребенку начинают давать сразу смесь, т.к. она насыщена "хорошими" бактериями, и отсутствуют "плохие" микробы… При ГВ же совершенно другая история (вспомните даже то, что вы ели перед родами, явно не самое полезное, чтобы напоследок, ведь после родов вам то или это нельзя будет), поэтому многие детки мучаются газиками и запорами, а в итоге от безисходности мамочка отказывается от ГВ… Просто нужно пережить этот момент, а самим побольше пить кефир (особенно тот, где написано с бифидобактериями, главное, чтобы свежий был) не меньше 200-400гр. в сутки и какой-нибудь лакто- или бифидо-бактерийный комплекс… лучше всего подходит Линекс, т.к. Бифидумбактерин наоборот чаще всего крепит кишечник, к тому же пересмотрите свой рацион – исключите всё мучное, соленое, жареное… Хлеб можно черный или белый, но не больше пары кусочков в сутки, никаких печений, баранок и прочей ерунды, вдвое сократите потребление макарон и риса, пересмотрите, какие овощи и фрукты едите, в первые 3-4 мес. можно яблоко и половину груши в сутки, поменьше капусты (меньше газообразования) и никакого гороха (каша или суп), помидоры-огурцы, особенно соленые исключите полностью, пейте мультивитаминный комплекс сами для кормящих мам… К тому же, если вы употребляете грецкие орехи или чернослив для прилива молока, то стоит на время от него отказаться, вместо него можно заменить – "Млекоин" или "Аппилак" – это гомеопатические препараты, не являются лекарствами… Всякие чаи для кормящих мам и прилива молока – полная ерунда, не многим они помогают…. Что еще… молоко в чистом виде нельзя, из мяса – нежирная говядина, рыба – не чаще 1 раза в 2 недели…. Другими словами, в первые 3 мес. должна быть строгая диета, поддерживаемая витаминами и препаратами, далее можно будет постепенно вводить в свой рацион другие продукты….
    Фух… понаписала… но может быть вам поможет также, как мне в своё время помогло… из "воды" в инете я смогла выбрать нужное :)

  • Rainraven says:

    Кошка, у нас тоже были подобные проблемы. По поводу градусника будь осторожнее – у ребенка идет превыкание к искусственным стимуляторам – в итоге может сложиться так, что какать самостоятельно в будущем он не будет. Лучше стараться обходиться привычными методами – ножки к животику, выкладывай на животик, массаж животика по часовой стрелке, поясничку помассажируй, теплая пеленка, почаще к груди прикладывай – а градусник – это крайний случай…

  • Direhunter says:

    Мне когда педиатр посоветовала градусник, муж вообще его спрятал и запретил мне даже думать об этом! Девочки, там же ртуть!!! А мало ли что…

  • Kelentrius says:

    Нам 2,5 месяца, раньше какали 3-4 раза в день, я теперь 1 раз в день а бывает и не разу, я стараюсь каждый вечер кифир пить, самой хорошо помогает и малышу. А сейчас стала есть киви, он тоже хорошо слабит. Можете попробывать если конечно не будет не каких высыпаний.

  • Darkblade says:

    У нас подобная проблема до 4 мес была, сейчас нам 5 мес, так вот градусник лучше замените на ватную палочку с вазилинчиком, так деткам помогали в роддомах еще в советское время. Я очень переживала, что млышка сама не будет какать, но когда в 4-4,5мес начали кушать яблочко – и какать стала хорошо и перестали какашки редкими быть. А вот от кефира у дочки животик дует

  • Frosthunter says:

    Мы тоже градусником делали(Электронным) с детским кремом-нам помогало,а мыло только раздрожает все в попке!!!Где то до 4 месяцев,а потом сам стал какать(сечас ему год).На счет массажа я тоже согласна!!!:)

  • Cegrinn says:

    У нас тоже такое было. Педиатр первый раз сказала, что это нормально, если ребенок на ГВ , второй раз не нормально- делать клизму. Медсестра посоветовала Нормазе (у нее опыта побольше ), если проблемы 3-4 дня даю, и все налаживается. Начали давать 1 раз в день смесь, и лекарство не нужно. Градусник нельзя нив коем случае. Маме следить за диетой: кефир, соки, фрукты.

  • Direbreaker says:

    Мне кажется все через это проходят, если ВЫ на ГВ, то кушайте сами чернослив, массируйте ребеночку животик, ножками работайте (сгинайте разгинайте), ну и конечно сами помогайте (грдасничком раздражайте).
    Терпения ВАМ!!!!!!! Все будет хорошо.

    С дочкой я так мучалась около 1 месяца, а у сына недели 2 так было.

  • Magehammer says:

    у меня сынуле 5 месяцев.какаем раз в двое суток.до трех месяцев пользовалась ватной палочкой и вазелином(раз в сутки).тоже тужился,кряхтел и плакал, а покакать не мог.мы тоже на гв.перепробовали кучу лекарств-ничего не помогало,зато побочные эффекты ощутили в полной мере.сама сидела на диете,пью кефир,массаж животику постоянно-эффекта 0.в з месяца начала давать яблочный сок,теперь хоть и раз в двое суток,но сам и без слёз.кстати,свекольный сок тоже пробовали.но когда несколько капелек давала(разведённых водой) то ничего,а как дала целую чайную ложку так орал час,ничем успокоить не могли.мыло лучше не засовывать,тем более хозяйственное.оно печёт жутко-пробовала на себе.

  • Whitesong says:

    Чаще всего проблемы возникают из-за отсутствия каких-то ферментов или помошников- нормальной кишечной флоры. В таких случаях очень помогает бифидум бактерин и маме и малышу. Младшему давала с первых дней дома курсами через 2 месяца и никаких колик не было и к прикормам хорошо привыкали и аллергии ни на что нет.

  • Rainhammer says:

    Дорогие мамочки у нас уже создано 3 темы о запорах у младенцев, поэтому все ваши комментарии я выкладываю в одну тему:

    #1
    Елена Давыдюк
    15 дек 2009 в 21:14
    У моего ребёнка 1,9 мес запоры, когда я вечером её купаю она какает(извините за откровенность)прямо в воду и это стало в последние дни?!

    #2
    Катя Главатских
    15 дек 2009 в 22:42
    а вы пробовали обращаться к врачу?может у нееспазмы какие нибудь, а в воде она расслабляется и делает то, что мучило ее целый день.попроуйте какие-нибудь расслабляющие массажики.удачи!

    #3
    ольга стрелкова
    16 дек 2009 в 9:18
    А что вы кушаете? У меня у ребенка тоже такое было, а в ванне какает потому что горячая вода раслобляет. Попробуйте наливать в горшок тепленькую водичку перед тем как какать.А что бы не крепило покормите отварной свеклой.

    #4
    Оксана Мацепа
    27 дек 2009 в 16:26
    Справдi у водi знiмаеться спазм i сфiнктер розслабляеться. Потрiбно щоб не було запорiв. Це часта проблема в першi мiсяцi через незрiлiсть нервовоi системи. Ми пили дуфалак,робили клiзмочки,але думаю що помогли печенi (бажано жовтi-менший ризик алергii)яблука. щодня по 2-3 чайнi ложки. Успiху!

    #5
    Машутка Титова
    28 дек 2009 в 4:47
    О мой сын недавно тоже в ванну собрался, но я его на горшок посадила покакал и дальше купаться. Он у меня с род дома редко какает врачи ничего не нашли, ест много чернослива, кураги яблок и груш, а стул все равно тугой, правда кефир он не пьет может ещё и за этого. Про дюфалак, назначили нам по чайной ложке, не помогал, стали давать по столовой то же никакого эффекта.

    #6
    Марина ღ Швыдкая
    28 дек 2009 в 22:02
    Знаю два верных способа, которые на 100% помогутнормализовать стул:
    1. Киви. Моя дочь их любит, режу ей кубиками, даю вилку и она лопает. Или добавляю в творог со сметаной и с бананом.
    2. Сухофрукты. На мясорубке перекрутить курагу, изюи и немного чернослива, можно потолоч туда немного простого печеньяи масла сливочного, никакого сахара! слепить маленькие шарики, обвалять в орехах. И ребенку интересно, и вообще полезно. Можно и просто сухофрукты давать, если ребенок их так кушать будет. Или эту смесь перекрученную в кашу добавлять (овсяную например). Нам оба способа помогали и нашим подружкам.

    #7
    Таня Пашковская
    30 дек 2009 в 17:22
    а моего когда шлепнеш легонько по попке,сразу же теряет сознание,что делать?

    #8
    Вика Якимова
    31 дек 2009 в 0:42
    Я думаю вам обязательно надо обратится к врачу это не совсем нормально

    #9
    юля кошевая
    4 янв 2010 в 12:42
    Таня он у вас очень емоцыанальный,наверное нада больше на словах.У меня тоже иногда сдают нервы когда шлепну,а когда крикну но вродебы доходит.

    #10
    Таня Пашковская
    4 янв 2010 в 16:22
    я про врача говорила ВИКА ЯКИМОВА,он мне просто сказал у ребенка просто шок,ничего страшного,главное когда он падает чтобы не уписался,значит он….. ( думаю понимаете о чем я ),а так дети живучие

    #11
    Люба Снигур
    4 янв 2010 в 21:32
    Марина Швыдкая,у вас очень хорошые рецепты!Только что делать при запорах если ребенку 3 мес.???

    #12
    Любовь Гонтар
    4 янв 2010 в 23:16
    Дочка с первых дней жизни какает с трудом. До трех мес. спасал PLANTEX. Теперь сок. Если не выпьет пачку сока в день, горшок пустой.

    #13
    ОКСАНА СМИРНОВА(ПИЛИПКО)
    7 янв 2010 в 17:43
    От запоров помогает компот из чернослива без сахара . А еще мы пили Беби калм он на масле укропа аниса и фенхеля . А вы грудью кормите или смесь? Может смесь не подхо

  • Ariuth says:

    #1
    Анастасия Кравченко
    вчера в 19:13
    Моей дочке 5 недель а в 2 недели стали какать только через трубочку , очень боюсь что она привыкнет ! Подскажите что делать ?

    #2
    Дария Ягодина
    вчера в 19:14
    а массажики делаете н животик, перед тм как покакать малышке или трубочку вставить?

    #3
    Анастасия Кравченко
    вчера в 19:15
    делаю не помагает!

    #4
    Ольга :0) Петрова
    вчера в 19:18
    Сколько дней ре не какает или Вы ежедневно стимулируете?

    #5
    Ольга Казакова
    вчера в 19:23
    Мне в больнице рекомендовали давать малышу водичку, и самой есть больше кисло-молочных продуктов.

    #6
    Анастасия Кравченко
    вчера в 19:28
    как начинает тужится сразу стимулираю.потомучто она тужится и кричит!

    #7
    Ольга :0) Петрова
    вчера в 19:33
    Кричать она может от коликов, а не от желания покакать. Вам стоит начать с того, что сдать кал на бакпасев.
    А как выглядит кал? Слизь, пена есть?

    #8
    Наталья Свиридова
    вчера в 19:36
    Анастасия, я не врач поэтому обязательно спросите врача " А нельзя ли вам пиль Линекс?" я с младшей в 3 недели попадаем в бальницу- там курс антибиотиков и после них мы принимали Линекс Нам было чуть больше чем вам сейчас.Я вскрывала капсулу ,делила порошек,развадила водичкой и давала с малюсенькой ложечки
    Долго на зато эффективно. Но еще раз прошу- спросите педиатора!

    #9
    Наталья Серегина
    вчера в 19:40
    Если ребенок находится на грудном вскармливании он может какать раз в 4 дня и это нормально. Зачем вы мучаете своего ребеночка?!

    #10
    Анна Магницкая
    вчера в 19:41
    мы тоже стимулировали ежедневно до того момента, как ввела прикорм, те после полу года…и все пошло как по маслу, а до этого ничего не помогало, ни дюфалак (слабительное), ни линекс……..ничего, и анализы все возможные сдали, а толку не было! тоже боялась что привыкнет, но все хорошо!
    потерпите)

    #11
    Наталья Серегина
    вчера в 19:42
    А линекс дают после антибиотиков чтобы подправить микрофлору кишечника.

    #12
    Ольга :0) Петрова
    вчера в 19:43
    Наташа, наверно не надо так говорить, думаю Анастасия делает все только из любви к ребенку, а корни проблемы кроются в недоработке участкового врача и патронажной сестры.

    #13
    Анастасия Кравченко
    вчера в 19:48
    Анна спасибо за поддержку .будем терпеть !

    #14
    Полина Алексеева
    вчера в 19:51
    мы с месяца до полугода с трубочкой какались и ничего потом сама.главное подловить момент когда сама хочет, и помочь ей.

    #15
    Наталья Серегина
    вчера в 19:55
    Я понимаю что, все мы делаем что то только из любви к своему ребенку, но попробуйте представить себя на месте малыша. Вы всегда стабильно ходите каждый день в туалет, а если нет ставите себе трубочку или помогаете пальчиком?

    #16
    Ольга :0) Петрова
    вчера в 20:10
    Незнаю как кто, но я вспоминя себя беременную и в первые месяци после родов понимаю, что соображалка у меня тогда плоховастенько работала, а кипешивала из-за любой мелочи))))

    #17
    Анна Магницкая
    вчера в 20:20
    хорошее слово КИПЕШИВАЛА)))

    #18
    Наталья Свиридова
    вчера в 20:43
    Наталья ,все так. Только кто вам сказал что 4 дня не какать при грудном вскармливании это норма?
    Если организм

  • Sirasida says:

    Мыло нельзя не в коем случае,может образоваться у ребенка шок. У нас была такая же проблема в 2мес.,доча не какала сама 2 недели,что только не пробовали. Помогла только газоотводная трубочка,дня 4 мы какали с ней,а потом доча сама стала,и попробуйте давать ребенку побольше водички.

  • Saberweaver says:

    У нас тоже такое было, нам выписывали дюфалак. После него все нормализовалось

  • Stonefire says:

    мы как только на смеси перешли в 1,5 месяца нас тааакие запоры начали мучать…ее калом можно было унитаз разбить грубо говоря! чего мы толькоо не пили…ничего не помагало. потом посоветовали хилак форте детский…через неделю можно было видеть хорошие результаты! а вообще все капитально прошло к 3 месяцам когда ЖКТ нормализовался.

  • Lightfist says:

    А мы пили хелакфорте,а на крайний случаи маленький кусок мыла в попу. Сейчас все в порядке!

  • Saberbourne says:

    У нас тоже одно время были запоры…выжидала двое суток, потом ставила лекарство (микролакс), с него какали ( ребенку приходится тужиться самому, не как при клизме)
    а от газиков пили фенхелевый чай – оооочень хорошо помогает ( есть био – фенхелевый чай хипповский, его с 1 месяца можно давать)

  • Gravelsinger says:

    #1
    Александра Ласкина
    сегодня в 7:22
    Доче 1,7. И не может сходить в туалет. Каждый вечер мучаемся. Мне кажется уже все перепробовали, не знаю что делать.

    #2
    Наталья Бервенова Куценко
    сегодня в 7:26
    Сходите к гастроэнтерологу детскому, педиатры нам много чего советовали, но ничего не помогало, а г.э. назначил диету и лечение, помогло, вот уже пол года ходим нормально. Нам заменили молоко на кефир, всегда его пьем на ночь. Делаю конфетки из сухофруктов, и обязательно каждый день запеченное в духовке яблочко. Вкусно!!! И очень полезно!

    #3
    Юля klyamsa Лазарева
    сегодня в 7:30
    Нам тоже советовали сходить к гастроэнтерологу, он нам прописал бактериофаги (до этого мы сдали анализ на дисбиоз), а после курса бактериофагоф – бифиформ беби…но мы пропили только одну неделю первую часть курса, у нас все наладилось и больше пичкаться лекарствами не стали…
    нам в тот момент было 6 месяцев

    #4
    Алена Бокарева
    сегодня в 7:43
    Надо попить укропную водичку. Семечки укропа запарить кипятком и пить.

    #5
    Яночка Богомолова
    сегодня в 7:58
    ы давно мучаемся.чуть не доследишь-опять со слезами.мы поили ДЮФАЛАК,по 5мл утром и вечером.потом биовестин на ночь 4мл 2 недели,нормализовалось.а теперь я просто перед садиком даю каждый день 5 черносливок.вечером дома ходит.также она свеклу и морковь вареную у нас любит,эффект тот же.

    #6
    Анжела Хачиашвили
    сегодня в 8:29
    А нам смесь помогает.не может-nestogen дала,сразу дело пошло.

  • Bandisida says:

    а нас наоборот от несожена крепило сильно…перешли на НАН – лучше стало)

  • Umginn says:

    Я, младшему сыну помогала (только с помощью наконечника от груши) почти до 10 месяцев, а потом сам научился. Никому не говорила в семье, быстенько раз и готово (умные, понимают много).
    Лутьше разве смотреть как кричит, мучается от болей в животике?
    Подруга газоотводной тубочкой пользовалась.

  • Morludar says:

    #8
    Александра Ласкина
    сегодня в 9:54
    Всё перепробовали. А вечер хочет,но не может, плачет. Я держу её над горшком, тужимся вместе, она вырывается, кричит, какает,но с кровью. Она бедная вся красная. Муж говорит она мышцы рвёт, поэтому с кровью.

    #9
    Яночка Богомолова
    сегодня в 10:02
    свечи глицерина ставили,кусочек мыла детского,но лучше почитайте инструкцию к дюфалаку,он для лечения запоров и размягчения каловых масс……..я как вспомню у нас так было пару раз,что вся мокрая,красная,у меня аж слезы наворачиваются.я не настаиваю,чтоб вы покупали,хотя бы просто ознакомьтесь с инструкцией!!!!

  • Anajurus says:

    нам помогает кукуруза (консервированная), особенно если капнуть чуток растительного масла. когда был совсем маленький (до года) давала воду, НЕкипяченую(у нас проточный фильтр), кипяченая ВЫЗЫВАЕТ запор. пить просто воду надо не раньше, чем через час после еды. можно давать на ночь. можно давать покупную, из бутылок. еще хорошо слабит спелый банан, сочная груша. замоченный в теплой воде на ночь чернослив. прежде чем мучить деточку лекарствами, пробуйте разные варианты. купите йогуртницу и делайте домашние йогурты-получается ооочень вкусно и без химии)

  • Adorantrius says:

    Нужно к гастроэнтерологу,была такая проблема у знакомых,сделали узи,оказалось,что есть загиб в кишечнике

  • Thunderworm says:

    Александра, нам педиатр советовала микролакс,когда мы периходили на ИВ и у дочурки были запоры, у меня дочи 3 месяца, помогает очень хорошо.

  • Forceworm says:

    только помогает газоотводная трубка

  • Siraron says:

    Нам по началу тоже, но потом педиатрсказала, что постоянное использование трубочки не желательно

  • Runeweaver says:

    Во первых у детей до 3 месяцев устанавливается микрофлора в кишечнике,и запоры это процесс естественный,но не более 3 дней.3 дня это норма!Если после 3 дней без изменений попробуйте ЭСПУМЕЗАН в сиропе,нам он очень помог.И коликов не будет и какать будете сами!

  • Anagar says:

    дети пукать и какать сами еще не умеют как следует,им надо помогать,и в 1 очередь соблюдать диету,если на ГВ

  • Blacksmith says:

    Нам сейчас полгодика, с месяца какали не чаще 1 раза в сутки, а иногда и 3 дня ничего:( педиатр говорил что это норма, но обратившись к аллергологу с Атипичным дерматитом узнали что его причина Дисбактериоз который и вызывает запоры, в чем и убедились сдав анализы. Недостаток лактобактерий вызывает запоры а как следствие дерматиты, сейчас пьем Линекс и стул приходит стабильно без проблем:). Я считаю что нужно выявлять причину запора, а не мучить ребенка градусниками и т.п.

  • Flamefist says:

    Нам 1 год и 8 месяцев! Где-то месяц назад всё было хорошо – ходил на горшок сам без проблем, а потом как переклинило, н горшок не ходит, кричит, даже новый купили, не помогает, а какает раз в 3, 2 дня. Пили Биогая(капли) дорогие, но не эффективные, иногда какает в ванную, киви особо не помогает, к доктору ещё не обращались, но наверное завтра сходим!

  • Anayafym says:

    Попробуйте лучше пипеткой она кишечник не раздражает! мы тоже только етим и спасались, а после 4 месяцев все прошло! удачи.

  • Drelarad says:

    Девочки, если у грудничка стул бывает раз в 2-3 дня и не имеет запорный вид, то это НОРМАЛЬНО. У меня сын какает четко раз в 2 дня, хотя и большой уже, но мы еще на ГВ и поэтому не беспокоюсь. Главное, чтобы его это не беспокоило. Хотя мы уже у всех врачей были, но ни чего не нашли а дисбактериоз по бумажке у малышей не лечат. Лечат клиническую картину как нам сказали. А флора установится к 2,5-3 годам.

  • Delador says:

    Возможно, это остаточные признаки рахита (не пугайтесь). Пройти курс электрофореза с кальцием и фосфором – все наладится. У нас так было. Может, малышик не тужится, а просто кряхтит? Если животик мягкий, ребенок не беспокоится и пукает нормально (значит, проходимость хорошая), то не нужно никакой стимуляции – тем самым вы способствуете запорам в будущем. Организм справится сам. Но в любом случае надо показаться врачу. Пусть даст направление на копрограмму, выяснить, вдруг каких-то бактерий не хватает (вы в курсе, что бифидобактерии могут вызывать запор?), может, на электрофорез направит и т.д. А потом начнете овощи давать – и вообще все должно быть в порядке!

  • Tommy Hawk says:

    А я в таких случаях,когда грудью кормила,сама кушала чернослив.

  • Bladefire says:

    У НАС БЫЛА ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ДО 5 МЯЦЕВ! Я ВАМ ПОСОВЕТУЮ СДАТЬ АНАЛИЗЫ НА ДИСБАКТЕРИОЗ И СТАФИЛОКОК МЫ ПРОЛЕЧИЛИСЬ(НЕ АНТИБИОТИКАМИ)И ТЬФУ ТЬФУ НАЧАЛИ КАКАТЬ! А ЕЩЕ ДАВАЙДЕ СВЕКОЛЬНО-МОРКОВНЫЙ СОК!А ЧУТЬ ПОЗЖЕ МОЖНО ДАВААТЬ И ТЫКВЕННЫЙ!

  • Bandinn says:

    до 5,5-6 мес. вообще не рекомендуется давать соки. Решая временную проблему с запорами, приобретаем другую – высокую вероятность панкреатита во взрослом возрасте. Ранние соки – нагрузка на поджелудочную. И вообще от них лучше воздержаться до года. Если нет явной картины дисбака, то в принципе организм должен сам компенсировать недостаток бактерий.

  • Yggzius says:

    Добрый день! начала прикармливать сына полтора месяца назад. сейчас едим кабачок, брокколи и тыкву. начались запоры, по два-три дня нет стула. пропили уже курс живых бактерий, бифидум бактерин, врач запретила вводить фруктовые соки и пюре, но все по-прежнему. с чем это может быть связано? анализы кала у нас нормальные, врач советует делать клизмы микролакс, если малыш не какает больше суток.

  • Ballafym says:

    Анна, если ребенок на ГВ, то это может быть и физиологическая задержка стула. Главное чтобы сам стул не был запорным – твердым и доставляющим дискомфорт при дефекации. Сколько ребенку?

  • Dalari says:

    Да, ребенок на ГВ плюс прикорм. шесть месяцев. стул не твердый, ребенок свободно тужится, не плачет. только вот по нескольку дней этого стула нет…

  • Fefyn says:

    Я дочке до 6 месяцев помогала какать ватной палочкой, смоченной в вазелиновом масле. А потом, когда она сидеть стала, на горшке сама какала. Если вы будете какать не естественным путем, это никак не скажется на дальнейшем стуле, просто сами ешьте продукты, которые слабят: кефир(не сладкий), сливы, овощи, абрикосы или курага, виноград, огурцы. Но не злоупотребляйте, а то получите аллергию.

  • Arcaneblade says:

    Ольга, к сожалению нам палочка ватная не помогает. нас тока клизма берет!)) сейчас все более-менее наладилось. сын по-прежнему сутки может не какать, но потом у самого все получается))).

  • Bearana says:

    Анна, мы тоже периодически клизму делали, но сейчас нашли другое решение: Если ваш ребенок пьет кефир, то можно поить его домашним кефиром (сквашивать молочным грибом). Я добавляю по 100 г. в обычный кефир, и дочка теперь ходит какать как по расписанию – утром после сна.

  • Buge says:

    Ольга, спасибо вам за совет. пока кефир сынок не пьет, но потом обязательно буду сама делать. гриб такой у меня есть))).

  • Whitedragon says:

    здравствуйте,у меня вопрос на деликатную тему: у дочери последние 2 недели запор, ходит в туалет раз в 3-4 дня, и то со слабительным( даю НОРМАЗЕ по чайной ложке) я боюсь, что это от лекарств, мы принимаем ХОФИТОЛ( желчегонное- у нас желтушка) и ЭЛЬКАР. подскажите как восстановить перистальтику кишечника у ребенка. нам 8 недел

  • Shadowdefender says:

    девочки,а где взять молочный гриб?

  • Ishngamand says:

    Татьяна ПАНЧЕНКО- Богомолова, наш педиатр говорит что сначала причины нужно искать суточном объеме пищи…. Если малыш недоедает, то он усваивает пищи по максимуму… поэтому и запоры (а элькар усвояемость повышает)

  • Agamalas says:

    всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, моей дочке почти 3 годика, а в туалет сходить проблема (запор), нам выписывали дюфалак, но он нам не помогает! что делать?!?

  • Dorinn says:

    Нашему малышу 2,4 годика. Мы принимаем Лактувит, помогает прекрасно!!!

  • Grafym says:

    Здравствуйте!Нашей малышке 2 месяца,недели две назад перешла на смесь(Нутрилон)начались запоры,перепробывали многое и Хилак Форте,и бейби калм,и Дюфалак-ничего к сожалению не помогает!(Вот и приходится пользоваться ватной палочкой с вазелином,а иногда и она не помогает и делаем клизму(педиатр строго на строго запретила),сама совсем не какает,боюсь что привыкнит,подскажите пожалуйста что еще можно попробывать!

  • Gravelseeker says:

    Поменять смесь

  • Lightworker says:

    есть куча специальных смесей…
    хорошие отзывы о фрисовоме, и семпере…
    мы фрисовом специально даже вводили… нам хорошо помогал…

  • Bomand says:

    скажите фрисовом чередовать с постоянной смесью или на постоянку вводить(она считается как лечебная?)

  • Runewind says:

    Мне гастроентеролог рекомендовала два раза в сутки давать… но мы на грудном…
    вообще её постоянно можно давать (в бщем на сколько финансы позволяют)))

  • Bloodstone says:

    нан кисломолочную тоже можно раз-два в сутки давать

  • Spellwing says:

    Спасибо большое,обязательно попробуем!

  • Bloodcaster says:

    фрисо есть обычная смесь которую можно давать постоянно, и есть специальная для деток с запорами.
    но конкретно моей доче простая фриса не пошла, всё срыгивала.
    я давала ей Hipp, его она не срыгивала но запоры оставались. и вопреки запретам врачей приходилось кормить дочу двумя смесями, основной хипп и два раза в день фрисо от запоров, а если одной фрисой постоянно то уже поносы начинались=)

  • Felothis says:

    Татьяна,а как долго вы давали две смеси,пока запоры не закончелись или пока прикорм не ввели?

  • Purekiller says:

    вот точно уже не помню сколько.. но достаточно долго, т.к. запоры были не "разовые" а постоянные. там фриса 1 была для самых маленьких, а с пятого кажется месяца фрисо 2 идет.

    ну вобщем месяцев до 6 давала смеси.
    а потом вообще полностью на домашнее молоко перешли (бабушка в деревне рядом была с коровой) + прикорм и запоры и поносы все сразу прошли=)