Психо – неврологические заболевания деток

Оформила ребенка в речевую школу, посоветовали пройти курс лечения в психо-неврологическом диспансере. А там такие препараты назначили: энцефабол, когитум...Кто и что о этом слышал? Кто принимал и какие результаты???Помогите,очень нужно!

21 ответов на запись Психо – неврологические заболевания деток

  • Rainredeemer says:

    Принимали когитум и пантогам воообще не помогло никак! Прошел почти год и он сейчас сам начинает говорить. Сыну 3,5 года

  • Sternrunner says:

    Перминова Наталья!Моему ребенку уже 6!!!А в раннем детстве была похожая картина – поздно начал говорить и плохо,сам на своей волне, многого просто не понимал, я думала, что еще не пришло время понимать…Только НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА С ДРУГИМИ!!!Каждый человечек развивается по-своему.Просто, чтоб потом не было очень больно(как мне сейчас за бездействие), сходите к ХОРОШЕМУ неврологу, мне кажется, что плохо не будет.В раннем возрасте это лечится по-проще.

  • Silverhammer says:

    На каждого ребенка все лекарства все равно по-разному действуют. Но ноотропы конечно необходимы. Вы только убедитесь эти препараты подбирали именно вашему ребенку или они там всем такие назначают, потому что есть много других хороших препаратов. И не факт, что после курса сразу хорошо все станет,если надо заговорит, если надо учиться хорошо станет, спать и т. д Бывает несколько курсов необходимо, а бывает и другие препараты приходиться пробовать. На моего так все странно действует, с одной стороны посмотришь вроде хорошо, а с другой только хуже все кажется.

  • Kirirne says:

    Мы когда-то пропили энцефабол и еще что-то, стал лучше спать, спокойнее стал.Пить лекарства будем однозначно, просто отспутать уже некуда!Спасибо, девочки,что откликнулись!!!!Поддержка всегда необходима!!!

  • Ganadar says:

    кто-то знает, если ребенок (сейчас 10 месяцев) спит, закинув головку назад, это не плохо??? Может и бодрствуя как бы пытаться посмотреть назад через голову и падает при этом. Но особенно тревожит, что она спит так.

  • Buzazan says:

    Это внутречерепное давление, это даже не обязательно значит что надо мочегонные пить, бывает что мозгу что-то мешает развиваться, может быть нарушенное кровообращение. В общем надо к хорошему неврологу. А вы антибиотики не давали, не связано ли это с какими-то лекарствами? Мы лечили внутречерепное, но когда оно было он не запрокидывал, а вот ближе к году по всем показателям гипертензии не было, а вот закидывает голову назад и спит временами с запрокинутой головой.

  • Rainseeker says:

    В возрасте до года у нас тоже было повышеное внутричерепное давление, может надо было лечить тогда???Все таки к неврологу сходить советую!

  • Whitebringer says:

    Да надо было, у многих очень хорошо лечится, и одного курса хватает, чтоб больше о нем не вспоминать. У нас хватило до первых антибиотиков, потом снова пролечили только нормально стало, тут опять антибиотики впихнули. Вот уже руки опускаются.

  • Coibandis says:

    Кто что слышал о препарате КАРТОКСИН? кто принимал? результаты

  • Stonefire says:

    Кортексин? Мы ставили в уколах 2 курса. Ничего плохого не могу сказать. Действие-то явное не увидишь, а препарат применяется 5 лет только(вроде или 10 уже забыла) Пугает, что он сделан из всяких коров. Какое действие явное заметила, так это повышение активности мозга.

  • Frostfont says:

    спасибо за ответ!

  • Flameshaper says:

    Кто из СПБ? Что-нибудь можете сказать про центр Прогноз на Варшавской 100?

  • Goldredeemer says:

    Наталья, а как вы поняли что гиперактивность мешает развиваться? Вот нам невролог прописала кучу всего, а я теперь сомневаюсь. Он у нее в кабинете вел себя так и рахит у нас, а она нам диакарб и фенибут кортексин прописала и еще кучу. А мне кажется он в принципе спокойный. Он скорей от рахита странно себя ведет порой.

  • Dawnfist says:

    Вот в больнице он у нас так же, ломится в двери изовсех сил. Дома нападает гиперактивность связанная с внутречерепным далением, которое появляется после антибиотиков, если головой ударится, от нехватки вит Д или когда даю вит Д в каплях. С рождения тоже и тонус был и не спал, лечили усиленно. Вроде вылечим и начинается опять антибиотики и т.д Врачу объясняла, что давление проходит без лекарств, а она всеравно, увидела, что он в двери ломится идавай по полной прописывать лекарства. После года когда пытались ноотропы принимать(кортексин, танакан), он становился вообще гиперактивным, невыносимым, я подумала, что лучше спокойная мама, чем лечение и нервная мама.А до года все эти же лекарства переносились нормально, было видно как ему становилось легче и соображать сразу начинал.

  • Trueskin says:

    Раз не разговаривает, то надо. У нас с какого-то момента начался какой-то обратный процесс, вообще переставал разговаривать от лекарств. Сонопакс и мексидол не знаю, а танакан и кортексин вроде нормальные препараты, вот только новые они. Если вам все в рвз сказали пить, то это странно. Ноотропы обычно не совмещают. Нам наша в поликлиннике тоже сказала все сразу. Вот я и засомневалась вообще ей доверять.

  • Siraris says:

    От самих лекарств плохого ничего не должно быть, а вот тут главное не "перекормить". Наблюдайте, за координацией и глаза чтоб красными не были. А сон может ухудшиться, гиперактивность может усилиться – это нормально во время лечения.

  • Chillshaper says:

    мы кортексин уже закончили принимать: я результат увидела – координация движений более осмысленая стала, некоторые вещи стал лучше понимать, вот сегодня пойду к психиатору – посмотрим, что увидит она. А вообще, лечите, девочки. своих деток в раннем возрасте – мы столько времени потеряли…а главное – НАДО ВЕРИТЬ, ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!(всегда хотелось спросить, почему детей лечат МАМЫ????)

  • Diredefender says:

    всегда хотелось спросить, почему детей лечат МАМЫ????- Вот, это точно. Нам с рождения в поликлиннике невролог ничего не говорила, сами к платному ходили, а в 1,6 заставляла в стационар ложиться. Хотя все знают, что надо лечить сразу после рождения (как и после любой травмы)

  • Kiritius says:

    Еще, девченки, советую магне В6, мой от него заметно спокойнее становится, ничто другое так не действует на нервную возбудимость. (конечно с разрешения врача, но иногда им самим надо предложить)

  • Doombinder says:

    однозначно надо лечить детей чем раньше,тем лучше….кортексин,фенибут,магне В6,глицин,все эти препараты на личном опыте испытаны.ребенку становится лучше.а еще одно старое средство для успокоения-валериановые ванны.постоянно,перед сном.и травку над постелью повесить,чтоб вдыхал.конечно,если нет аллергии.а лечим мы,потому что это наши дети.и кому,как не нам заботиться об их здоровье.как педагог еще могу сказать,не запускайте!!! потом уже не наверстаешь….и детям самим трудно от себя таких,но они не понимают,что с ними происходит что-то неладное…

  • Pureeye says:

    http://vkontakte.ru/topic-13463714_22039787 Гипервозбудимость и гипертонус